Все ненавидят играть против Фейс Охотника, так как люди считают эту колоду дешевой, не требующей к скиллу и слишком мощной. Но это их не сильно заботит, так как они все еще продолжают играть против нас и поэтому, без лишних дальнейших давайте сразу перейдем к обсуждению ключевых аспектов колоды Фейс Охотника от Vorpal’a.

Существа ()

Заклинания ()

Бранящийся сержант 2

Железноклюв 2

Одержимый ползун 1

Всадник на волке 2

Чародейский голем 2

Скорострельность 2

Взрывная ловушка 2

Команда «Взять!» 2

Питомец 1

Спустить собак 2

Метатель глеф 2

Лук Орлиного рога 2

Муллиган

Учитывая 19 карт, которые стоят 2 или меньше маны, вам будет очень непросто получить плохую стартовую руку. Если у вас нет Монетки, то муллиганьтесь в пользу первых дропов, если у вас есть Монетка, то сойдут как первые дропы, так и вторые. и — наши лучшие экземпляры для первого хода, а и — лучшие для второго хода.

Стиль игры

Играть этой колодой не означает, что абсолютно все время вы будете ходить в лицо противника, так как есть ситуации, где размен существ будет куда более выгодным ходом. Например, оставляя существ вроде живым более чем на 1 ход, вы чаще всего сможете получить намного больше выгоды с помощью него. Так что да, иногда просто необходимо пожертвовать вашим драгоценным . Так как , скорее всего, не сможет в общем нанести больше урона, чем . Как правило, все в лицо в объединении с сильным оружием и вашей классовой способностью — лучший вариант для этой колоды, иногда вам будет казаться, что вы просто идете по натянутому канату, но по крайней мере вам будет нравиться это!

Плюсы

В общем, эта колода уничтожает другие агрессивные колоды, Handlock’ов и большинство midrange колод. Так как агрессивный архетип все также остается самым жизнеспособным и популярным в ладдере на данный момент, эта колода также остается пригодной для меты и должна иметь высокий процент побед в конкурентном ладдере. Еще один плюс колоды заключается в том, что она чрезвычайно экономная. Ее стоимость примерно в 1300 пыли — одна из главных причин популярности этой колоды, особенно среди бюджетных игроков.

Минусы

Тяжелые контроль колоды практически не оставляют нам шанса и, если вы увидели Воина, то, скорее всего, игра для вас окончиться плачевным результатом. Но не позволяйте этому расстроить вас и продолжайте надеяться на то, что боги рандома будут на вашей стороне. Возможно, худшая часть Фейс Охотника заключается в негативной реакции, которую вы получите за игру этой колодой, особенно если вам удалось достичь высоких рангов с помощью нее. Хотя мне кажется, что это не должно вам помешать выбрать более экономный по времени и эффективный вариант поднятия ранга. Однако, если вы слишком часто видите Воинов в ладдере, то стоит подумать о смене колоды на что-нибудь более релевантное.

Синергия и комбинации

, вы получите существо 2/1 с божественным щитом, которое сможет наносить урон по противнику не один ход.

Здравствуйте. Сегодня у нас два охотника: Контроль и Фейс, обе колоды достигли легенды. Мы уже писали о колоде мидрейндж Охотника () на этой неделе, вместе с этой статьей у нас вышел небольшой обзор основных архетипов Охотника. Хотим особо обратить ваше внимание на колоду Контроль Охотника, нетипичного представителя в стане колод Охотника, тем не менее колода несмотря на пассивную стратегию игры, весьма эффективна и смогла добиться топ 50 в ранге Легенда.

Колода Фейс Охотника: Легенда за 1 день

Здравствуйте! Я игрок из команды Double Dutch Dragons и поднялся этой колодой с седьмого ранга до легенды менее чем за 7 часов. Винрейт был более 70%, при этом, сейчас я Легенда #18 на европейском сервере.

Основная стратегия . Очевидно, идите в лицо так часто, как это возможно, но не будьте глупцом: не стоит пропускать действительно выгодные размены. Используйте всю ману каждый ход, и, если вы можете использовать силу героя без огромной потери темпа, делайте это.

Например : иногда лучше сыграть Питомца и силу героя на шестом ходу вместо Питомца и Лука Орлиного рога . На седьмом ходу у вас может быть ход Лук Орлиного рога + сила героя + что-то за 2 маны.

Важна каждая единица урона : это может быть разницей между победой и поражением.

Комбинации – основа этой колоды и вам придётся играть ей вдумчиво. Этой колодой стоит играть пассивно.

Муллиганьтесь для Выслеживания / Служителя боли / Лука Орлиного рога / Снайпера из картеля и контролируйте доску. Используйте силу героя так часто, как это возможно, это ваш основной урон наряду с ударами вашего Лука Орлиного рога и Королем Крушем в поздней стадии игры.

Если я часто встречаю контрольные колоды, то я добавляю вторые копии Пилотируемого крошшера и Смертельного выстрела , если я встречаю много аггро-колод, то я использую Служителя земли и вторую копию Щитоносец Сен`джин . Разрывной выстрел очень силён в текущей мете, так как большую часть времени он убивает 2 или 3 существа (например,

Колоды Фейс Ханта пользовались, пользуются и, скорее всего, будут пользоваться огромной популярностью среди игроков Hearthstone. В чем же секрет ее популярности? Сегодня мы попытаемся ответить на этот вопрос, а также предложим вашему вниманию один из самых сбалансированных вариантов данной колоды.

Колода Фейс Ханта

Стратегия игры за Фейс Ханта

Вопреки всеобщему мнению, играя колодой Фейс Ханта, вам не всегда стоит направлять весь ваш имеющийся урон в лицо сопернику. Да, конечно, в 90% случаев так делать стоит, однако существуют моменты, когда лучше всего размениваться с существами оппонента. Если вы начнете чувствовать данные моменты, то моментально сможете подняться на новый уровень игры, и достижение ранга Легенды не станет для вас невыполнимой задачей.

Когда же стоит идти на размены, спросите вы? Делать это стоит лишь в двух случаях - чтобы защитить себя от угрозы со стороны оппонента или чтобы защитить своих существ. Так, играя против Оил Роги, вы должны иметь ввиду, что в один ход, имея существо на столе, она может нанести больше двадцати единиц урона уже начиная с пятого - шестого хода. Так что если вы видите, что она перестала уничтожать ваших существ и старается направлять весь свой имеющийся урон вам в лицо, начинайте играть более осторожно.

Второй случай более распространенный. Попробуем рассмотреть такую ситуацию: допустим, у вас на столе лежит карта Лепрогном, а у вашего оппонента Безумный ученый. На третьем ходу вы разыгрываете заклинание Питомеци вы получаете Хаффер. В таком случае удар Лепрогнома лучше всего направить в Безумный ученый, а Хаффером ударить в лицо противнику - так вы сохраните свою последнюю карту. Существует множество подобных ситуаций, все их описать просто невозможно - следует только отметить тот факт, что размениваться в большей степени вам придется, играя против агро колод (Фейс Хант, Zoo Чернокнижник), стараясь выбивать их ключевые карты.

Также старайтесь использовать как можно больше комбо - так, Жонглер кинжалами лучше использовать вместе с картой Спустить собак или в том случае, если вы собираетесь разбить Одержимый ползун, которые были разыграны на предыдущем ходе.

Всегда считайте то количество урона, которое вы можете нанести не только на этом, но и на следующем ходе. Если вы чувствуете, что убиваете оппонента в течение трех - четырех следующих ходов, перестаньте обращать внимание на всех существ противника и направляйте весь имеющийся урон в героя, стараясь, при этом, каждый ход использовать свою силу героя.

Муллиган (Стартовая рука)

Начальный этап является наиболее важным для Фейс Охотника. От того, как вы начнете будет зависеть ваша последующая игра - при неудачном старте данная колода с большой долей вероятности может легко проиграть любой другой хорошей деке. Однако, при удачном старте вы можете нанести оппоненту колоссальный урон уже на первых ходах, после которого оправиться ему будет очень и очень тяжело.

Итак, Железноклюв, Жонглер кинжалами и Безумный ученый - вот те карты, вокруг которых будет крутиться ваша начальная игра. Причем Железноклюва лучше оставлять почти против любых классов - очень удобно его использовать против Безумный ученый, Жонглер кинжалами и Мастер брони. Но не расстраивайтесь, если он не пришел вам в стартовую руку - позже он тоже может вам сильно пригодится, особенно, если ваш оппонент будет использовать большое количество сильных провокаторов.

Ни в коем случае не оставляйте ловушки в стартовой руке - в идеале все они должны вешаться бесплатно с помощью Безумный ученый.

Возможные комбинации колоды Фейс Ханта

Все имеющиеся комбинации данной колоды лежат на самой поверхности, и их не слишком много. Однако, они стоят того, чтобы быть озвученными.

  • Старайтесь не тратить свою ману на розыгрыш имеющихся секретов - предсмертный хрип карты Безумный ученый поможет вам повесить их совершенно бесплатно.
  • Если у вас висит не открытый секрет, или же вы имеете Безумный ученый на столе, не спешите тратить все заряды оружия Лук Орлиного рога - помните, что после открытия секрета, лук получит дополнительный заряд - а это 3 дополнительных урона!
  • Почти никогда не используйте карту Команда «Взять!», не имея зверя на поле боя. Два пропущенных урона могут здорово сказаться вам на дальнейшей игре.
  • Старайтесь разыгрывать Жонглер кинжалами в том случае, если он сразу начнет стрелять - например, вместе с картой Спустить собак или при срабатывании предсмертного хрипа Одержимый ползун. Ваш оппонент с большой долей вероятности убьет его в следующем ходе, а пара урона от кинжалов Жонглера всегда приятно, не так-ли?
  • Усиление Бранящийся сержант можно давать на существ, имеющих способность рывок. Два дополнительных урона за одну ману - это очень и очень неплохо.

Исполнение всех вышеперечисленных комбинаций необязательно, но крайне желательно.

Вступление. Два слова об архетипе.
Тактика. Как им противостоять.

Всем доброго времени суток. Сегодня я продолжаю писать об основных архетипах, а этот пожалуй самый популярный- фейс хантер. Как-то у нас была , но то был не фейс хант в его чистом виде, а можно сказать самодельный мидрендж, так что сегодня мы расставим все точки.
Перед непосредственно разбором карт я хочу внести немного света об этой колоде, рассказать откуда у него такая популярность, так как многие ошибочно считают этот класс имбалансным.
И так популярность. Её составляющих две: доступность и простота .Дело в том, что данный тип колод действительно бюджетный, так ей не нужны ни эпики ни легендарки, а так, пару рарок и обчелся. И это первая причина, а вторая, напомню, простота. И простота не в геймплее как многие думают, а простота взятия рейтинга.
Шта?-Сейчас объясню: игра это колоде тоже предусматривает некую стратегию, и тоже делится на этапы. Те же фейсханты, которые думают что ВСЁ идет в лицо, как правило поднимаются не выше 13 рейтинга. Ведь только получив нужный опыт от игры, вы начнете понимать когда лучше заюзать базовую абилку, а когда поставить существо за 1 ману, тем самым оставляя 1 еденицу маны неиспользованной.
Так же ошибка многих: 1-3 ход на фейс хант может, а часто даже обязательно предусматривает трейд, а не Face is the place. Банальный и простетский пример: матчап против паладина(агропалы также очень популярны). Вы ставите и он отвечает тем же. Вы не хотите тратить преимущество так как ходите первым и идете лицо. А на втором ходу он его либо бафает на +3 и идет вам в лицо, обгоняя вас по урону и уже вам придется трейдить, либо дает ему щит и меняется, а итог выйдет такой: у вас пустой стол, а у противника -2 хп, но лепрогном на столе.
1.Трейды имеют место быть первые несколько ходов! 2.Учитывайте класс противника. 3.Начиная с 3-4 маны строго идем в лицо .
Так вот, простота. Простота в том, что агродеками проще взять рейтинг по причине стриков. Выйграв 5 игр подряд вы получаете не 5 звезд, а 8.И это ГЛАВНАЯ причина любви к фейсу. Ведь играя на патроне, оиле или фризе очень тяжело делать стрики, так как это комбо колоды и если вам не зашла карта, уж извините.
Как сказал в своём видео Trump и в чем я с ним согласен на 100%: Не смотря на то, что фейсхант очень простой класс, это не тот архетип, которым стоит учиться играть и использовать новичкам.

АХТУНГ! Video is in English!

Меняйте свою колоду каждый несколько позиций рейтинга(если вы не фейсхант конечно:)). Вы возможно слышали, что даже изменив одну, даже не ключевую карту колоды, она уже ощутимо меняется. Да это конечно же так. И каждые несколько позиций рейтинга «местная мета» изменяется. В основном фейсами долетают до 5 рейта, а дальше играют медленными колодами, так как там слишком опытные игроки, чтобы можно было легко взять легенду фейсом.
К чему это я? Я просто приведу свой пример: вы возможно видели . Тогда вы увидите что я изменил в колоде:

Да, я добавил второго вместо . Казалось бы: 3 хп доп отхила. Да, но! Появляется еще 1 ранний дроп, который меняется с 2 существами ханта, и тогда в купе с моё потенциально возможное хп становится равно 44 вместо 41. Я надеюсь вы поняли к чему я веду: Играйте на 15 рейте-> Замечаете наплыв фейсов-> Добавляете в колоду таунт или доп отхил.->Поднимаете рейт->Смoтрите на ситуацию там->?

Разбор колоды

1. х2 2 урона минимум)
2. хороший дроп, потому что скорее всего он останется стоять до след хода.
3. х2 во всех агродеках ему есть место, превосходный юнит. По сути тот же лепрогном только как бы через батлкрай
4. х2 хорошее существо, особенно когда опасаетесь АОЕ от соперника, ибо после ползуна остается еще два урона на столе. Особенно хорошо вскрывается под…
5. х2 у нас много дешевых дропов, поэтому может накидать за шиворот противнику. Приоритетная цель для врага.
6. заткните провокатора, либо неприятный дроп.
7. х2 единственная геморойная в плане получения карта, так как сидит в глубинах накса, но поверьте мне: вы никогда и ничем на сегодняшний день ее не замените. Я пытался, но тщетно.
8. х2 карта отличная, обычно юзается на пустой руке, так как у охотника карты выходят быстро за причиной дешевых дропов. Если нет Черной горы, то берите вместо нее .
9. х2. Отличное оружие 2/2 и +1 на существо. Для агродеки лучше не бывает.
10. х2. В этой колоде она даже не всегда для обороны, а для 2дмг по лицу соперника. Если нет ученого, придется ставить самому, что значительно опускает вас по темпу.
11. х2 обычно является финишором, так как просто так дарить кристал маны противнику бывает чревато, но все же, если это последняя карта у вас в руке, а противник жив, конечно же ставим.Если, я повторюсь ЕСЛИ у вас есть , то вставьте вместо 1 голема, но специально крафтить не советую.Лично у меня есть)
12. х2 3 урона прямо в лицо сопернику.Дольше 1 хода как правило не живет.
13. х2 во всех колодах ханта. Либо финишор, либо изи чистка стола от легких дропов.
14. х2 summon huffer?-yo! summon leokk?-no!
15. х2. Дешевое оружие на 6 урона каждое+ секреты могут дать еще 3.
another huffer?-yo!
17. х2 при звере на столе 10 урона за 6 маны через таунты. Дичь!
Ну ребят это все, основные нюансы я описал выше. Разве что очевидности про муллиган: все что падает выше второго дропа, убираем. Тянем 1-2, так как самый дорогой дроп в этой колоде это дроп 3. Так же скорострельность и команда взять в старотовой руке вам будут не нужны.

Легкого рейта вам, ребята, особенно с этой статьей xD! We go face?-yo

Доброго времени суток, дорогие читатели! До появления Древних Богов и полноценного Стандартного режима остались считанные часы. Большинство игроков уже подготовились — накопили золото, пыль или сделали предзаказ комплектов. С наступлением обновления все они ринутся тестировать новые карты и сборки колод. По многочисленным прогнозам профессиональных игроков, стримеров и различных аналитиков, мета Hearthstone должна замедлиться. И на то есть объективные причины: нерф множества карт, используемых в агрессивных колодах, а также добавление новых возможностей для контроля стола и длительных поединков. Однако есть основания считать, что ряду старых агрессивных колод суждено сохраниться и даже стать сильнее прежнего. А в период нестабильности меты, да еще и в конце/начале сезона, они могут оказаться особенно эффективны. О них и пойдет речь в данной статье.

Агро Шаман

Агро Воин

Следующей колодой, которая тоже приобрела много хорошего от нового дополнения, является Агро Воин .

Теперь Агро Воин ориентируется на синергию пиратов.

Первый помощник Н’Зота – лучший первый дроп, на который может рассчитывать наш Воин. Это и выставление пирата на стол, и оружие в одном флаконе. В дальнейшем возможна синергия с Улучшение , Матросом Южных морей , Дерзкой налетчицей и т.д. Единственный минус данной карты состоит в том, что ее не всегда можно выставить в поздней игре, когда на вас надето лучшее оружие. Но этот минус не сравним с негативным эффектом Проклятого клинка , который применялся в некоторых старых сборках Агро Воина.

Пират-сектантка обладает оптимальными характеристиками для третьего дропа и полезной способностью улучшения оружия. В теории, ее эффект должен быть довольно сложен в реализации, но на деле — в нашей колоде вполне достаточно дешевых пиратов и оружия, чтобы она сработала.

В итоге, Агро Воин по-прежнему испытывает большие проблемы с добором карт и зависит от Сэра Финли Мрргглтона . Железноклюв пришлось заменить более медленным Разрушителем чар , а Укус смерти – Арканитовым жнецом . Но новые пираты сглаживают данные потери, делая Агро Воина сильнее. Вы можете попробовать добавить в колоду Капитана Южных морей , Капитана Зеленямса или Лироя Дженкинса , например, вместо второго Улучшения или Всадника на волке .

Фейс Хант

Последняя агро колода, которую мы хотим сегодня показать – это, разумеется, Фейс Хант .

Стандартный режим забрал у Охотника Безумного ученого , Метателя глеф и Одержимого ползуна . Полностью неиграбельным стал Чародейский голем , а также нерфу подверглись Лепрогном , Жонглер кинжалами , Железноклюв и Метка охотника . С уходом ученых ценность секретов, а с ними и