«Скайрим» на сегодняшний день является одной из самых популярных ролевых игр и компьютерных игр в принципе. Его огромный, необъятный открытый мир, по которому вы можете передвигаться абсолютно спокойно, и перед вами не будут появляться препятствия в виде невидимых стен или каких-либо ограничений, его невероятная система прокачки, позволяющая вам сделать из своего персонажа бойца абсолютно любой направленности, его удивительная сюжетная линия, на прохождение которой у вас уйдет не менее сотни часов, и ни в одном моменте вам не станет скучно - все это делает данный проект одним из лучших в истории игростроения.

Однако у него имеется небольшой недостаток - в нем отсутствует многопользовательский режим, то есть вы никак не сможете играть с людьми по сети. Естественно, с таким великолепным одиночным режимом нельзя записать отсутствие мультиплеера в полноценные недостатки, но все же многие геймеры не отказались бы сыграть вместе со своими друзьями. Но не беспокойтесь, играть в «Скайрим» по сети возможно - для этого вам просто придется постараться. Всегда можно найти выход, и фанаты сделали это, создав специальную модификацию. Возможности ее на данный момент, конечно, ограничены, однако тот факт, что вы теперь можете играть в «Скайрим» по сети, остается фактом. Теперь вам нужно лишь узнать, как именно это делать.

Подготовка

Итак, если вы хотите сыграть в «Скайрим» по сети, то вам нужно подготовиться к этому. У вас должен быть установлен на компьютере клиент для одиночной игры, для которого вам нужно скачать из сети модификацию, которая позволит вам опробовать режим онлайн. Если игра у вас еще не установлена, то вы можете скачать из интернета уже модифицированную версию, что будет гораздо проще. Также вам нужно скачать и установить специальную программу, которая позволяет вам имитировать сетевое подключение LAN. Таких программ имеется довольно много - самыми популярными среди них являются Tunngle, Hamachi и Evolve. Это специальное ПО, которое позволяет вам создать своего рода локальную сеть, притом что вы можете находиться на огромном расстоянии от других игроков. Когда все необходимое будет установлено у вас на компьютере, можно переходить к следующему этапу, который приблизит вас к тому, чтобы попробовать, что представляет собой игра в «Скайрим» по сети.

Запуск игры

Что ж, на вашем компьютере установлен как модифицированный клиент игры, так и имитатор локальной сети. Как играть в «Скайрим» по сети? Для этого вам нужно зайти в программу-имитатор и создать там комнату, которая станет своего рода локальной сетью. Туда вы сможете пригласить своих друзей, с которыми планируете играть. Здесь можно запустить любую игру и насладиться ею с друзьями по сети, но сейчас речь идет именно о «Скайриме». Второй шаг - это непосредственный запуск игры. После чего вам нужно будет уже создавать собственный сервер. Это самая непростая часть процесса, но если вы хотите узнать, как играть в «Скайрим» по сети, то вам придется ее усвоить.

Работа с IP

Многие геймеры мечтали о том, чтобы появился проект «Скайрим Онлайн», многие ждали выхода отдельного мультиплеера, но все надежды оказались напрасными. Поэтому все, что вам теперь остается делать - это использовать данный метод. Чтобы создать собственный сервер, куда вы затем пригласите своих друзей, нужно сначала разобраться с IP-адресом, потому именно он будет ключевым во всем процессе. Вам нужно узнать свой адрес, и сделать это можно несколькими способами. Во-первых, это можно сделать через командную строку, в которой вам нужно вписать команду ipconfig. Появится приличное количество данных, среди которых вам нужно обнаружить строчку ipv4, в которой и будет содержаться ваш адрес, который потребуется для игры по сети. Также для этого можно использовать один из интернет-сервисов, которых сейчас существует более чем достаточно. Кроме того, IP для игры по сети можно создать самостоятельно - с помощью программы-имитатора, если у вашей версии имеется подобная функция. Итак, когда у вас уже будет готовый адрес, вы сможете сами, без помощи разработчиков создать себе «Скайрим Онлайн».

Создание сервера

Стоит отметить, что использование программы-имитатора, само собой разумеется, необходимо только в том случае, если между вашим компьютером и компьютерами друзей не существует локальной сети. Вероятность наличия такой сети, конечно, крайне мала, потому что сейчас они уже вышли из моды - такие сети, протянутые между несколькими, а иногда и десятками домов в одном районе, были популярны в начале нулевых. Сейчас же их можно найти в основном только в офисных помещениях, да и то не всегда, потому что интернет-соединение по скорости и качеству сейчас не сильно уступает локальной сети. Но если возвращаться к теме, то сейчас наступает важнейший момент. Имея на руках ваш адрес IP, вы отправляетесь в папку с игрой и открываете файл под названием TamrielOnline.ini (как текстовый документ). Там вам необходимо найти строку с текстом connectionip=127.0.0.1 - вместо этих цифр вам нужно вписать ваш IP-адрес. После этого запускайте игру (если она еще не была запущена) и загружайте своего персонажа (или же создавайте нового, но это занимает очень много времени, а ваши друзья ждут, поэтому о создании персонажей лучше позаботиться заранее). После того как ваш персонаж загрузится, нажимайте на кнопку Home, что приведет к созданию вашего где вы сможете играть с друзьями. Руководство запуска «Скайрим» по сети можно считать завершенным. Остается одна деталь - как вашим друзьям подключиться к созданному вами серверу?

Подключение к серверу

По сути, процесс практически не отличается от предыдущего файла. Чтобы сыграть в «Скайрим» по локальной сети, вам все так же нужно открыть файл TamrielOnline.ini, сменить в нем IP-адрес на тот, который вам выдаст человек, создающий сервер. Затем вы запускаете игру, загружаете персонажа и нажимаете на кнопку Home. Вместо создания нового сервера происходит подключение к уже существующему, и вы можете начинать совместную игру.

Особенности

Не стоит думать, что эта модификация является чудом, которое создает полноценный мультиплеер для такой масштабной игры. На данный момент возможности в моде ограничены, и вы не можете делать всего того, что и в одиночной игре, однако проект постоянно развивается и пополняется новыми функциями.

Обновление 2.4.2u6

Изменен основной регион на "наш (Us)" для исправления бага, когда игроки не видели друг друга. Нужно иметь те же настройки региона.

Установка ScriptDragon больше не требуется.

Visual C++ Redistributable 2015 x86/x64 теперь обязательно к установке.

Обновление 2.4.1

Синхронизация квестов и НПС
- Более стабильная версия игры, меньше лагов и вылетов
- Добавлена синхронизация погоды и времени
- Сокращен код, уменьшено ядро мода
- Синхронизация заклинаний
- Обновлен способ отображения открытия, закрытия дверей и других объектов

Обновление 2.3.2

Исправление генерации появления персонажа, когда персонаж просто не появлялся.
- Улучшенная синхронизация позиции.
- Исправление фризов во время подключения / отключения от сервера.
- Исправления и улучшения ездовых маунтов(лошадей), ведутся работы по синхронизации остальных маунтов (не лошадей).

Обновление 2.3.1

Исправлены все ошибки, которые были связаны с кастомизацией ГГ
- Улучшена синхронизация погоды
- Меньше вылетов
- Сервер теперь не употребляет большое количество ресурсов, нагрузка снижена
- Синхронизация всех элементов, что можно активировать или как-либо взаимодействовать с ними
- Добавлена поддержка модов, которые изменяют анимации
- Переписаны все скрипты, меньше багов
- Больше исправлений багов

Обновление 2.1.0

Исправлена копия персонажей после перезахода в игру
- Улучшена синхронизация NPC, полная синхронизация NPC
- Улучшен режим "без паузы", он будет работать во всех случаях, кроме чтения.
- Исправлена проблема с вылетами при загрузке игры
- Исправлены конфликты со всеми DLC
- Синхронизация позиции и ориентации
- Синхронизация всех анимаций НПС и ГГ
- Улучшена синхронизация передвижения по карте
- Убраны ненужные скрипты
- Исправлена ошибки

Введение

Tamriel Online — это еще одна попытка добавить кооперативный режим в Skyrim , причем довольно успешная.

Это НЕ ММО-мод. Он НЕ предназначен для одновременной игры нескольких тысяч игроков.

Скайрим — замечательный мир, который еще интереснее было бы изучать вместе с парой-тройкой хороших друзей. На этом принципе и основывается создатель мода.

Играть можно будет как с другими модами, так и без них.

Инструкция по установке

Установка и запуск клиента

1. Скопируйте содержимое папки «клиента» в директорию игры.

2. Откройте файл TamrielOnline.ini (в директории игры) и в строке connectionip= 127.0.0.1 измените ip-адрес на адрес выбранного сервера или человека, с которым хотим поиграть. (например, «официальный» тестовый русский сервер: 46.39.224.200 Порт: 5005 (При необходимости)).

3. Запустите игру через skse_loader.exe загрузите любое сохранение и нажмите кнопку Home на клавиатуре, после чего вас подключит к указанному серверу.

Установка и запуск хоста (LAN-сервера)

1. Произведите установку «клиента», как описано выше (кроме изменения ip, этот пункт пропустите), и по тому же принципу установите «Сервер».

2. Сообщите свой ip тому, с кем хотите поиграть.

Установка и запуск хоста(WAN-сервера)

1. Следуйте стандартной установке LAN-сервера, но на этот раз указывайте не LAN IP, а WAN IP.

2.Если Вы не знаете своего WAN IP - перейдите по этой ССЫЛКЕ .

3. Порт 1283.

Установка и запуска клиента(для WAN сервера)

1. Следуйте стандартной установке клиента, но на этот раз указывайте не LAN IP, а WAN IP.

Инструкция по определению вашего LAN IP:

1. Нажмите Win+R, откроется строка ввода.

2. Напишите команду cmd, откроется командная строка.

3. Пропишите команду ipconfig, там будет список ваших основных сетевых настроек, Вам нужна строчка IPv4, напротив нее будет ваш IP(сохраните его).

ОТ Локализатора.

Основные сокращения:

WAN-сервер - выделенный глобальный сервер, к которому доступ будет иметь любой человек в мире.

LAN-сервер - локальный закрытый сервер, на который к Вам могут присоединится только люди, которым вы указали свой IP(по идее точно так же происходит и WAN-сервером, но LAN -сервер обеспечивает более стабильное соединение, без "посредников").

- Прошу не забывать, что все глобальные сервера работают в тестовом режиме и полного функционала не содержат.

- Также прошу не забывать, что данный мод еще далек от полного завершения и проблемы могут возникать.

Требования:

Skyrim 1.9.32.0.8+

SKYUI 5.1 (опционально )

Все выше указанные требования обязательны к установке !

Удаление: удалить файлы из папок Skyrim и Data.

Комментариев нет

Огромный мир в игре Скайрим является красивым, но опасным местом, где различные противники то и дело нападают на вас в надежде убить и забрать все необходимое.

Чтобы выходить из любого сражения победителем и с легкостью проходить все миссии вы должны выбрать определенные навыки, которые будете развивать на протяжении игры. Именно благодаря этим навыкам вы сможете выбрать определенную тактику сражения, начиная от прямого контакта с противником и заканчивая скрытой стрельбой из лука .

Решившись на развитие всех навыков одновременно, вы не достигните ничего существенного и не будете иметь никаких преимуществ перед врагом, поэтому вам придется выбирать.

В этой статье мы расскажем за кого лучше играть в скайриме , рассмотрев все тактики сражения, и сопутствующие ей расы и обмундирование.

При побеге из Хелгена вы ознакомитесь с четырьмя основными классами, которые вы можете развивать на протяжении игры.

Ближний бой с использованием одноручного или двуручного оружия (Воин).

При выборе ближнего боя вам придется постоянно сталкиваться с противником в лобовую, нанося урон обычным оружием. Желательно при ближнем бое облачится в тяжелые доспехи, и взять щит.

Также можно пойти немного другим путем, и вооружится двуручным топором или молотом, ведь таким образом вы будете наносить вдвое больше урона, чем одноручным мечом или топором. Главным преимуществом ближнего боя является простота, вам не нужно чему-то учиться, и большинство новичков выбирают именно эту тактику.

Существенным минусом можно считать урон, который вы будете постоянно получать от врага, поэтому лучше всегда иметь несколько зелий для восстановления здоровья. Подходящей для ближнего боя расой являются норды , орки , имперцы .

Стрельба из лука на дальней дистанции (Лучник):

Если вы не хотите видеть своих врагов в шаге от вас, то лучшим оружием для этого будет лук. Конечно, чаще всего лук используют в комбинации с одноручным или двуручным оружием, так как врагов редко, получается, убить с расстояния. Но если вы сможете в полной мере развить навык стрельбы и приобрести хороший лук и стрелы, то противники будут умирать за один выстрел.

Преимуществом дальнего боя является полное отсутствие близкого контакта с противником, также данная тактика отлично подходит в охоте на драконов. Но существенным недостатком является уязвимость, если врага не удастся поразить издали.

Поэтому на крайний случай берите собой хороший меч и щит. Подходящей для стрельбы из лука расой являются лесные эльфы , редгарды , каджиты .

Скрытая атака на ближней и дальней дистанции (Ассасин).

При развитом навыке «Скрытность» можно легко пробраться к врагу со спины и нанести всего один смертельный удар.

В начале игры ваш навык скрытности будет неутешительным, но уже через несколько часов попыток тихих атак вы станете истинным ассасином. Большинство миссий и локаций дают возможность скрытой атаки, особенно это удается ночью или в темных помещениях. Для скрытых атак желательно одеться в легкие доспехи и вооружится кинжалом.

Также вы можете взять лук и скрытно атаковать с дальнего расстояния, — урон от этого также высок. Преимуществом этой тактики является многократный урон от одного удара, вы легко можете сразить весь отряд, даже не давая им что-либо понять.

Недостатком можно считать огромный риск, ведь если вы ошибетесь, и вас заметит враг, обычного сражения на ближней дистанции не избежать. Подходящей для ассасина расой являются Каджиты , Аргонианины и Лесные эльфы .

Атака при помощи заклинаний и магического оружия (Воин-Маг):

Достаточно экзотическим и трудным способом побеждать своих врагов является магия. Также как и со скрытностью, вам придется развивать магию, изучая при этом множество заклинаний.

При высоких показателях магии вы сможете уничтожать по несколько врагов одним взмахом руки. Также нельзя забывать про возможность призвания дружественных существ, использование магии перемещения, иллюзий, разрушения и так далее. Возможностей при использовании колдовства немереное количество, это и есть главное преимущество данной тактики.

Как вы уже поняли, недостатком является сложность обучения магией и огромное количество заклинаний, которые нужно использовать при битве с определёнными противниками. Подходящей для магии расой являются Бретонцы , Темные эльфы , Высокие эльфы , а также Имперцы .

Подведя итоги по игре скайрим:

Итак, рассмотрев все основные тактики боя и классы нужно ответить на вопрос: За кого лучше играть в скайриме . И таким образом можно сказать, что для новичка незнакомого с игрой Скайрим лучше всего подойдет класс воина.

Для более заядлых геймеров стоит выбрать лучника или ассасина. А вот для тех, кто уже наигрался за обычные классы героев и хочет чего-то «нового» стоит начать развивать магию.

Конечно, не забывайте, что здесь были приведены лишь приблизительные классы и тактики боя. В игре нет каких-либо ограничений, и вы можете развивать те навыки, которые захотите.

Пробуйте, смешивайте тактики и одевайте различную броню и вы сможете создать идеальный для вас класс бойца, который позволит побеждать всех врагов даже на легендарной сложности.

Skyrim появился на свет в 2011 году, получил с тех пор уйму официальных и неофициальных дополнений, включая сотни квестов, десятки врагов и тысячи предметов. Такая огромная работа, проделанная как разработчиками компании Bethesda, так и фанатами с просторов Интернета, просто не дает возможности разобраться во всех возможностях моментально, особенно если играет новичок, не знакомый с предыдущими играми серии. Наши гайды помогут вам понять основы, разобраться с системами развития персонажа, ремеслами и квестами.

Какие гайды по данной игре у нас есть?

В первую очередь гайды по игре Скайрим помогут найти и установить саму игру, определить оптимальные настройки геймплея и графики, разогнать ваш компьютер и стабилизировать FPS. Проще говоря, мы поможем вам играть с оптимальным соотношением качества и производительности - без лагов, вылетов и прочих досадных ошибок. Если у вас не запускается игра, она виснет в особых местах прохождения или перестало работать сохранение, то у нас вы найдете способы решения этих проблем. Кроме того, мы поможем новичкам мира Тамриэль освоиться в системе боя, в работе квестов и даже в механике ремесел: от алхимии до кузнечного дела. Сложная система развития персонажа на самом деле не так страшна, как кажется на первый взгляд. Мы научим вас, какие скилы и навыки понадобятся магу, воину или ассасину, а также расскажем о принципиальных различиях в этих стилях игры. Помимо этого у нас есть и небольшая база модов для Скайрима .

Прохождение квестов

Предметы и интересные места

Другие полезные материалы

Гайды по Скайриму помогут пройти сложные квесты , которыми полон игровой мир: от сюжетной ветки до случайных событий, а также квесты гильдий и DLC. Мы подскажем, как убить сильных врагов и где найти самую лучшую броню, какие тайные комнаты есть в подземельях и с чего начинаются длинные ветки заданий. Если что-то пошло не так, гайды с хитростями, читами и кодами помогут исправить ситуацию или пройти особо сложный квест.

Кроме того, мы расскажем вам о модификациях, призванных улучшить графику, добавить новый контент в игру. Какие-то из них требуют мощного железа, а некоторые встраиваются в корневые файлы игры, но с нами у вас не возникнет никаких трудностей.

Чем хороши наши гайды?

Все гайды по игре Skyrim на нашем сайте сайт написаны игроками, которые сами проходили игру и понимают, о чем они пишут. Никакого вранья или устаревшей информации, только точные и актуальные сведения. Мы изучаем несколько источников, собираем советы по всему Интернету, дабы создать гайд, который исчерпывающе ответит на все вопросы игрока.

Мы начинаем с основ, разбираясь в первоисточниках проблемы или в принципах работы той или иной фичи. Все объяснения будут понятны как опытным игрокам, так и новичкам, впервые играющим в подобном жанре. Гайды по Skyrim, которые мы собрали для вас, не содержат лишней информации, максимально сжаты и понятны, чтобы вы в считаные минуты решили свою проблему.

Нам важно ответить на все ваши вопросы, а потому мы следим за игровыми форумами и историей поиска в самых популярных поисковых системах. Таким образом, мы вовремя добавляем гайды по новым темам.

Мы начинаем игру, которая сама по себе способна стать первой в любом из себе подобных жанров. Игру, которая готова переплюнуть практически любого конкурента. Игру, которая своим размахом в который уже раз поражает наше воображение. Впрочем, если вы играете в The Elder Scrolls V: Skyrim, значит вы обязаны были слышать о ее предшественницах - Oblivion и Morrowind. Впрочем, даже если не слышали, скоро вы вполне убедитесь в том, что игра эпична. Вам предстоит поучаствовать в написании новой истории и стать ее неотъемлемой частью. Что может быть достойнее?..

По давно и прочно сложившейся традиции, вы не сможете начать игру свободным гражданином, который абсолютно свободен в своих решениях. Вы… в заключении, назовем это так. Потому придется действовать соответственно обстановке. Вместе с пленным ярлом, главой восстания, Ульфриком Буревестником, вас везут на казнь. Да, именно так. Скоро судьбой назначено умереть. По пути в телеге вы послушаете разговор пленного Норда и воришки из Рорикстеда. Учитывая, что пока вы не создавали своего персонажа, внимательно все прослушайте. То, что говорит Ралоф, и то, как он это говорит, мне весьма понравилось, потому весы начала прохождения Skyrim качнулись в сторону нордов... Настолько, что я даже задумывался над созданием себе Норда. Но… Об этом позже.

Пока же вы просто будете ехать вперед, наблюдая за общением абсолютно спокойного перед смертью Норда и этого самого воришки. Впрочем, нам не в первый раз просто наблюдать. На въезде в деревню, где должна окончиться ваша жизнь, вы увидите генерала, общающегося с высоким эльфом (в данной игре Высокий эльф - это раса, а не рост). Вроде мелочь, но в будущем будет весьма интересное развитие. Да и вообще не пропускайте мимо себя ни одной мелочи, не делайте ничего, что могло бы повредить вашей репутации, иначе можете навредить прохождению Skyrim. Помните - вы живете в этом мире, потому не портите свой дом.

Но вот праздничная карета прибыла к месту назначения и имперцы вызывают вас по одному. Называют имя, отправляют к месту будущей казни. Как это бывает в играх серии The Elder Scrolls, вы только сейчас сможете создать своего персонажа. И советую вам задержаться подольше на этой странице, ведь после начала игры вы уже не сможете ничего изменить. Итак, мы начинаем.

Предпочитаемая раса в прохождение Skyrim

Для начала вам предстоит определиться с расой. На каждой из них мы остановимся поподробнее, чтобы вы имели представление не только из описанного в игре, но и из опыта играющего человека. Начнем по порядку.

Аргонианин - это прямоходящая рептилия. Основным козырем этой расы является стойкость к ядам. Так же, при длительных плаваньях, они могут дольше провести под водой. Да и могут быстро вылечиться. Правда, на этом их преимущества прохождения Skyrim за эту расу заканчиваются. Могу сказать только, что сопротивляемостью ядам справляются зелья, с лечением - магия и эликсиры, а плавать просто можно грамотно.

Бретонец - маг и антимаг в одном лице. Против вас практически не будет действовать магия, и вы сможете быть весьма опасным противником любому врагу. Уникальная же особенность расы позволяет практически полностью сопротивляться вражеской магии в прохождении Skyrim. Идеальный вариант для человека, желающего много двигаться и придумывать изощренные сочетания заклинаний для победы.

Высокий эльф - самые сильные маги. Если вы опытный игрок и предпочитаете убить врага на расстоянии, используя исключительно силу мысли, эта раса просто создана для вас.

Имперец - одна из самых интересных рас. Благодаря своим врожденным способностям, из имперцев получаются лучшие торговцы. Но они так же имеют способности к магии и обращению с оружием, ведь нельзя оставить свой товар беззащитным. Расовая же способность поможет успокоить врагов, а потом незамедлительно с ними расправиться. Подло но действенно в прохождение Скайрим

Хаджит - прямоходящие котообразные. Как и все из семейства кошачьих, хаджиты обладают идеальной гибкостью и весьма ловки. Именно из хаджитов получатся лучшие в игре воры. Именно они наносят наибольший урон в бою без оружия. Именно они видят в темноте. В общем, поклонники воровских навыков обязаны выбрать хаджита.

Лесной эльф - лучший стрелок из лука. Тот колоссальный урон, который они будут наносить своими стрелами, не сравнится ни с одной из рас. Хотя вы сможете развить стрельбу кому угодно, наиболее правильным и уместным это будет для лесного эльфа. Да и склонности к воровству у него хорошие. Конечно, в умении воровать лесные эльфы уступают хаджитам, но эта раса - весьма достойный выбор. А животные, прирученные лесными эльфами, могут оказать неоценимую помощь в бою и даже спасти жизнь в прохождение Скайри.

Норд - люди севера, которые в свете своего природного таланта отлично сопротивляются магии холода. Все заклинания из этой отрасли будут наносить только четверть своего урона. Они специализируются на топорах и своими боевыми кличами и бесстрашием готовы обернуть практически любого врага в бегство.

Орк - лучшие кузнецы, которые способны починить любой доспех в поле. Носят исключительно тяжелую броню и тяжелое оружие. Если вы мечтаете о маневренности, лучше не выбирайте орка. Но если вы привыкли идти напролом, то экипируйте его по максимуму и вам не будет равных на поле боя. Если же орк впадет в состояние берсерка, ни один враг не переживет встречу с ним на просторах Skyrim.

Редгард - лучших бойцов в империи не найти. Ощущение, что они рождаются с оружием и даже в материнской утробе проявляют свои боевые качества. Лучшее телосложение делает их весьма живучими, а яды практически не причиняют им вреда. Если вы любите разнообразие в оружии, то выбирайте редгарда. Его же ярость боя добавит оружию еще и неудержимость владельца.

Темный эльф - последняя из доступных нам рас. Интересное сочетании магии и скрытности. Вы можете поразить противника так, что он даже не поймет, что умирает. Темные эльфы издревле невосприимчивы к огненной школе магии, потому в Skyrim они могут быть весьма уместны, учитывая, с кем нам предстоит драться. Но не будем заранее настраивать вас на что-то определенное…

Итак, выбор сделан. Пора приступать к созданию внешности персонажа и выбору имени. По секрету скажу, что все игры серии The Elder Scrolls я прошел редгардом. Потому Skyrim не будет исключением. Кстати, уделите особое внимание внешности персонажа, так как вы очень часто будете проводить финальные удары, что может быть весьма красиво. И главный герой всегда должен радовать вас своим внешним видом. Впрочем, мы продолжаем…

Когда в списках имперцев все станет ясно, вас все-таки решат казнить, чтобы не возиться. Проследовав в круг, вы выслушаете речь генерала, призванную очернить Ульфрика. Но речь будет прервана странным шумом, отдаленно похожим на рев животного. Впрочем, церемонию отрубания голов это шум не прервет. Первая казнь свершится, вы - на очереди. Рев повторится опять, но вас уже ставят на колени, и палач занес топор для удара. Вы ждете последнюю секунду в вашей жизни, но над башней наконец появляется источник странного шума в начале прохождения Skyrim. Дракон прилетел, чтобы сжечь деревню. Да, о них не слышали уже много лет, многие считали их сказкой, но сегодня сказка ожила, подарив вам надежду, пусть и призрачную, на спасенье.

На свободу!

Так начнется первое в игре задание, в котором нам просто предстоит выжить. И не смотря на то, что сначала нужно будет просто добраться до крепости, пойдя за Ралофом, дальше оно будет развиваться весьма стремительно. Ралоф предложит скрыться через башню, но дракон планирует несколько иначе - башня проломлена, вы не можете подниматься наверх в прохождении Скайрим. Ралоф посоветует прыгать на крышу трактира и бежать. Посмотрите на верх экрана, тут находится подобие мини-карты. Определять направление по ней элементарно, так что запутаться вы не сможете. Просто бегите туда, куда вас направляют. Сейчас, к сожалению, поживиться будет нечем. Спрыгивайте с чердака на землю и двигайтесь в указанном направлении.

Сейчас перед вами будет первый выбор - последовать за Ралофом или последовать за Хадваром. В принципе, разница будет незначительной. Вам все равно придется следовать дальше за Ралофом, особенно, когда выберетесь наружу. Только в этом случае имперские воины будут враждебны. Хотя нельзя сказать, что это плохо, поскольку дополнительная экипировка во время прохождения Скайрим нам не помешает.

Входите в крепость. Я выбрал Ралофа, поскольку экипировка имперцев лучше и позволит сразу же одеть моего редгарда так, как полагается. Вы же можете выбрать второй путь - результат все равно будет один. В крепости нас ждет новый этап задания "На свободу!", который заставляет нас сбежать из Хелгена. В холле же вы впервые научитесь обыскивать тела и использовать экипировку. Забирайте все с Гуньяра и экипируйтесь. Теперь вам предстоит первое столкновение с имперацами. Не буду описывать, как их убивать - просто сражайтесь, проблем не будет. Обыскивайте тела и получайте ключик, которого нам так не хватало для свободы в прохождение Skyrim.

Как можно было догадаться, это тот самый ключ, который откроет двери и позволит пройти дальше, следуя за Ралофом. Двигаться вам предстоит именно за ним, но вы вполне можете периодически сворачивать не туда, обыскивая комнаты и получая дополнительную добычу. Спускайтесь вниз по лестнице, подобрав по пути капусту, нужную в прохождение The Elder Scrolls V Skyrim для восстановления здоровья и питания. Дракон опять разрушит проход, потому придется спускаться еще глубже под землю, чтобы выбраться из деревни.

В следующей комнате вас ожидает еще пара имперцев, которых придется убить, если вы последовали за Ралофом. Вы оказались в кладовой, которую нужно обыскать на предмет зелий и прочей добычи. Запомните, как выглядит бочка, в которую можно влезть, и достаньте из нее зелья. Достали? Можно идти дальше, предварительно взяв все мясо и приправы. Зачем? Все просто. Вы будете готовить из них себе пищу во время Skyrim прохождения, которая полезно сказывается на вашем персонаже.

Двигаемся вслед за Ралофом. В следующей комнате, где будет наша остановка, вам предстоит взломать замок клетки. Это сделать легко. Вопрос исключительно в дрожании отмычки. Поверните отмычку мышкой в нужное положение и нажмите кнопку "А" по умолчанию. Нажмите и быстро отпустите. Если отмычка дрожит, проделайте ту же процедуру после поворота отмычки. В общем, так и открываются замки. В клетке снимите с тела мага его одежду, которую можно выгодно продать или надеть на себя. Советую взломать все клетки, так как это даст вам пару очков навыка взлома.

По пути в следующем коридоре справа и слева будут две двери - взломайте замки и на них тоже, чтобы поднять навык взлома в прохождение The Elder Scrolls V Skyrim. Ралоф встретится со своими друзьями, которые помогут вам в дальнейших битвах до выхода из подземелья. Эту комнату так же следует обыскать. Дальше вас ждут очередные имперцы, которых нужно убить. И обыскать, конечно же. Ваши спутники справятся самостоятельно, но лучше убейте всех сами, так как это даст вам дополнительные очки опыта в обращении с выбранным оружием.

Ралоф откроет путь, но сразу же за вашей спиной проход завалит камнями. Потому вам снова придется двигаться только вдвоем. Спустившись вниз, Ралоф поведет нас прямо. А вы можете свернуть налево, где есть еще немного добычи. Когда соберете - следуйте за вашим спутником. Осторожно! В следующем зале толпа пауков, мешающих нашему прохождению Skyrim! Как всегда - обыскивайте их и продолжайте движение.

Пройдя до следующей пещеры, сразу же заберитесь на выступ слева - там лежит зелье здоровья и пара вещей. Теперь же разбирайтесь с медведицей. Противник она опасный, но убить практически не в состоянии. Еще один тренажер для поднятия уровня. Все, подземелья заканчиваются. Пробегите еще пару сотен метров и задание "На свободу!" завершится!

Перед бурей

Итак, не забывайте, что тут кроется небольшая ошибка, то ли перевода, то ли разработчиков. Ралоф скажет, что вам надо разделиться, но в то же время настоятельно будет звать вас следовать за собой. Наша цель - добраться до Ривервуда, где живет Гердур, сестра Ралофа. Она нам немножко поможет. В принципе, советую вам добраться в Ривервуд, по пути собирая все цветы и ингредиенты, а потом начать действовать по собственному желанию - то ли просто путешествуя по миру, то ли выполняя все задания подряд. Но сначала - идем в Ривервуд. Двигаться нужно по дороге за Ралофом, периодически слушая его комментарии по нашему грядущему прохождению Скайрим. В принципе, на пути вам встретится только одна интересная вещь - три камня, которые позволяют выбрать специализацию. На выбор даются навыки воина, вора или мага. От того, какой выбор вы совершите, будет зависеть количество опыта, получаемое от этих направлений.

Когда вы доберетесь до Ривервуда, сразу же сверните за Ралофом налево, где пройдет разговор с Гердур. Она отправит своего сына стеречь большую дорогу, чтобы имперцы не подобрались незамеченными. Вы услышите много интересного из беседы Ралофа и Гердур, после чего следует самостоятельно пообщаться с Гердур, что нужно регулярно делать в прохождении Skyrim. Она попросит вас сходить к местному ярлу, который обитает в Вайтране, чтобы сообщить ему о нападении дракона. Задание "Перед бурей" получило свое продолжение. Теперь мы можем двигаться сразу в Вайтран, а можем выполнить одно интересное задание, которое вы получите в торговой лавке.

Отправляйтесь в лавку "Ривервудский торговец", где просто жизненно необходимо распродаться. Именно у него вы сможете начать задание "Золотой коготь". Следует отметить, что это задание является побочным, потому в принципе выполнять его не обязательно. Но не вижу причин отказываться от него, как и от любого задания в прохождение Скайрим.

Помимо этого вы можете пройти в северо-восточный дом Фендала. Если дождаться вечера, то придет сам хозяин дома и может предложить вам задание. Заключается оно в следующем. Фендал и Свен борются за благосклонность Камиллы. И Фендал решил подделать письмо от Свена, чтобы Камилла отказалась от самой мысли быть со Свеном. Вы можете отнести письмо Камилле, а можете отдать его Свену. Во втором случае Свен напишет свое письмо от имени Фендала, которое так же можно отнести Камилле. В итоге, в зависимости от ваших действий, Камилла предпочтет либо Свена, либо Фендала. И тот, кто окажется в выигрыше, сможет стать вашим помощником. Выбирайте сами, кто вам больше по душе - лучник Фендал или бард Свен. Лично я выбрал Фендала, поскольку он весьма полезен в качестве стрелка в прохождение Skyrim.

Напомню, что у нас идет задание "Перед бурей". Учитывая дальнейшие события, советую не добывать золотой коготь сейчас, а отправиться к Ярлу Вайтрана. Идите на север, на карте Вайтран указан. Советую идти четко на север, не взирая на сложности с дорогой. Это следует сделать для того, чтобы пройти через ферму Пелагио южнее Вайтрана, где можно убить великана и получить направление в гильдию Соратников по оружию. Впрочем, туда можно будет попасть и так. Но дополнительный опыт во время Skyrim прохождения нам не помешает.

Подходите к воротам Вайтрана и поговорите со стражником. Скажите, что у вас важные новости, и вас пустят бесплатно. Как только вы войдете в город, пообщайтесь с кузнецом Адрианой Авеничи, которая научит вас основам кузнечного мастерства, создания доспехов и заточки. Плюс ко всему, она попросит отнести меч ее отцу, который преподнесет этот меч старшему сыну Ярла. Соглашайтесь, конечно.

Если вы зайдете в дом Седой гривы, то сможете взять задание "Без вести пропавший", по которому нужно найти пропавшего члена клана Седой гривы Торальда. Тут же поговорите с Авюльстейном, который попросит найти доказательства того, что Торальд жив, в доме Сынов Битвы. Прохождение Скайрим приведет вас туда. Тут же в доме прочитайте книгу "Утраченные легенды", которая даст вам задание "Запретная легенда".

Зайдите в дом Сынов Битвы и пройдите в дальнюю каморку на первом этаже. Там на столе лежит книга, которую нужно забрать. Лучше делать это, когда в доме никого нет, иначе книгу придется воровать. Впрочем, смотрите сами, прохождение The Elder Scrolls V Skyrim дает вам широкие возможности. Эта книга расскажет нам о судьбе Торальда. Забирайте ее и ступайте в дом Седой гривы к Авюльстейну. Он порывался идти освобождать брата силой, но я решил, что сделаю все сам. Но этим займемся позже. Сейчас пришло время идти к ярлу по заданию "Перед бурей".

После разговора Ярл отправит войска в Ривервуд и решит дать вам еще одно задание. Для того, чтобы понять его суть, нужно поговорить с придворным чародеем. Он находится в соседней комнате, куда вам и нужно пройти за Ярлом. Фаренгар отправит вас в Ветреный пик. Если помните, нам нужно было туда же по заданию "Золотой коготь". Что же, соглашайтесь и выдвигайтесь, предварительно расспросив Фаренгара.

Ну что, пора двигаться в Ветреный пик? Осторожно, когда вы подойдете к нему, вас встретят три недружелюбных бандита. Убивайте их, собирайте трофеи и идите внутрь. Внутри будут еще два противника и закрытый сундук, в котором находится немного добычи. Ну что же, пора нам спускаться вниз. Предупреждаю сразу - паутины будет много, потому аккуратно, не испугайтесь. К счастью, путь там один, вы не ошибетесь. Пройдя немного пути, вы обнаружите несколько шкафчиков. Там лежит ткань, но она, по сути, вам не нужна. За следующим поворотом вас ждут очередные бандиты, потому можете сразу расстреливать их. Ну или убивать в ближнем бою.

Перед вами будут ворота, над которыми виднеются три символа. Вернее, символа всего два, а кусок между ними выпал и лежит возле рычага. Секрет в том, чтобы на левой стене выстроить тот же порядок символов, что и над воротами. Это змея, змея и рыба. Иначе при использовании рычага вы получите урон. Поднимитесь наверх по лестнице - там вас ждет спрятанное лечебное зелье. Все, теперь можно смело идти в открывшиеся ворота. Трех крыс нельзя считать противниками. Собирайте добычу из ниши и спускайтесь вниз по винтовой лестнице.

Следующая комната полностью затянута паутиной. Следует сказать, что намек весьма прозрачный. Ну да ладно, нам не привыкать убивать всякую пакость. Тем более, что вы начнете слышать голос, доносящийся из коридора. И голос этот будет слезно умолять о помощи. Спускайтесь немного ниже и готовьтесь - за поворотом вас ждет огромный паук, который спустится с потолка. Лучше расстрелять его из лука, так как в арку он не протиснется. Но если вы - любитель ближнего боя, то сейчас самое время показать свою удаль. После смерти паучка вы увидите человека в паутине, который и умолял о помощи. Освободите его, предварительно получив максимум информации о когте, и будьте готовы убить, поскольку просто так он не уйдет. В следующей комнате собирайте трофеи и продвигайтесь вперед. Учитывая, что тут лежали инструменты для бальзамирования, задания "Золотой коготь" и "Ветреный пик" привели нас в весьма интересное место.

Осторожно, спускаясь вниз вы начнете сталкиваться с мумифицированными останками людей, которые настроены весьма агрессивно. Теперь аккуратно - после трех драугов на полу есть круг, наступив на который вы активизируете ловушку. Бьет она весьма больно, но этим можно воспользоваться, проведя по кругу драугов. Лишь бы потом ловушка не попала по вам. В следующем зале будет драуг-маг, который весьма больно дерется. Но проблем с ним так же не должно возникнуть. На пол лестничного пролета ниже вы так же встретите трех драугов. И очередной коридор с ловушкой. Эти качающиеся топоры можно пробежать, убить вас они не смогут. Главное, чтобы не убило вашего спутника.

А мы спускаемся все ниже и ниже. Интересно, куда нас приведет наш поиск? Вас ждут очередные драуги, которые умирают от пары выстрелов или ударов, немного добычи и подъем немного вверх. Потом - комната с водопадом и еще одним драугом. Тут же стоит сундук, в котором очередная доля добычи. У нас есть только один путь - вдоль движения воды. Дерните за кольцо, что откроет ворота, и двигайтесь вперед. Водопад течет вниз, но нам с резкого обрыва прыгать не надо. Возле сундука сворачивайте направо и спускайтесь ниже. У нас будет выбор - спуститься к месту падения водопада, к сундуку, или просто пройти прямо. Конечно же предпочтительнее первый вариант, поскольку он доходнее.

Видно, что подземелья рукотворные, но очень запущенные. Везде корни, обвалы… Да и монстров порядочно. Нас ждет очередной противник - беспокойный драуг. Посерьезнее обычных драугов, но все такой же слабый. Он охраняет проход в святилище, куда мы и пойдем, как только вскроем сундук справа от выхода.

Пройти до следующего коридора с ловушками придется прилично, но на пути не встретится ничего интересного. А вот после ловушек вас будет ждать три драуга - один сразу возле входа и два сверху. Собирайте трофеи и поднимайтесь на этаж выше. Там, пройдя через мостик и открыв железную дверь, вы попадете к двери, которую так же следует вскрывать с помощью правильной последовательности изображений. Если брать снизу вверх, то должны быть Сова, бабочка и медведь. Выстроили? Проходите дальше. Вас ждет большая пещера, в конце которой находится странная плита со странным изображением. Обязательно сохранитесь перед тем, как идти туда. А потом смело подходите вплотную к ней и используйте - вы выучите свой первый драконий крик. И замечательно, но пока им воспользоваться не удастся. Потому просто обернитесь и убивайте возникшего за спиной драуга-повелителя. Весьма сильный противник, но после него остается интересный топор, плита, которую нужно отнести ярлу, и прочая добыча. Короче, вам пригодится все. Все, пора на выход. Поднимайтесь вверх по лестнице и используйте стоящий вверху пьедестал. Обыскивайте очередной сундук и выходите в Скайрим. Все, задания закончены и нам пора возвращаться к ярлу и в Ривервуд, чтобы сдать задания.

За сдачу задания "Золотой коготь" вы получите 400 монет. А пройдя в Драконий предел для сдачи задания Фаренгару. Он отправит вас к Ярлу за наградой и новым заданием. Оказывается, неподалеку видели дракона. Вас отправят вместе с Айрилет на охоту за драконом. И выдадут в награду за прошлое задание шлем, который лично я не одевал, а отправил на продажу. Помимо этого вам разрешат покупать дома в Вайтране.

Дракон в небе

Итак, дело не ждет, и нам срочно нужно следовать с Айрилет на противостояние дракону. Пора выходить из Драконьего предела и отправляться к Сторожевой башне. Продайте ненужные трофеи и выходите из города. Нам нужно добраться до Западной сторожевой башни, где нас уже ждет Айрилет. По прибытии вы никого не увидите, но подойдя к самой башне услышите команду отправиться в укрытие и не тратить стрелы попусту. Что ж, замечательная идея. Впрочем, долго отсиживаться не удастся - либо расстреляйте севшего на землю дракона, либо убивайте его в рукопашную. Но имейте ввиду - может быть больно. И если не пользоваться дополнительными средствами защиты, врукопашную соваться страшно.

Чит-коды