Если вы не знаете, как вызвать слизня в Terraria , то вам сюда.

Вступление

Королевский слизень на мой взгляд является одним из самых простых боссов, так что проблем с убийством у вас возникнуть не должно. По дефолту он имеет 2000 ХП, а в режиме эксперта 2800.

По мере того, как вы будете наносить ему урон, слизень будет уменьшаться и становиться быстрее. Так же это единственный слизень, который боится воды. После попаданий по слизню спавнится пачка синих слизней.

Как призвать королевского слизня

Вызвать Слизня в Terraria можно несколькими способами:

  • Просто убивайте всех слизней, которых найдёте, есть шанс 1 к 300, что появится Королевский
  • Проверьте край мира. Есть небольшой шанс, что он появится там. Увеличить шанс появления вам помогут зелье битвы, а так же водяная свеча.
  • В версии 1.3 и более поздних, слизень может явиться вам после убийства 150-и слизней во время слизнепада.
  • Попробуйте построить слизневую ферму, как это сделать вы можете узнать из этого видео: https://youtu.be/M4wffqjN3YQ желательно поставить её на краю мира и взять с собой водяную свечу.
  • При помощи короны слизня. С небольшим шансом вы сможете найти её на краю мира, а так же выбить из синего слизня. После использования, Королевский слизень появляется у одного из краёв карты. Так же он может появиться и на дне моря.

Чтобы ещё больше упростить процедуру убийства Слизня, перед призывом постройте арену в 50 блоков высотой и 100 шириной. А так же поставьте несколько этажей панелей так, чтобы вы могли легко забраться на уровень повыше.

Фарм денег

Первый способ:

Суть фарма заключается в уничтожении пожирателей душ в искажении, находясь в специальной комнате. Для постройки "фармилки денег" потребуется:

Выкопать яму ~9х15 в Искажении или в кримзоне (желательно на равнине, чтобы Пожиратели не застревали).
Сделать каменный потолок посередине ямы.
Стены и пол обложить любым материалом, кроме земли и дерева.
Вылить ведро лавы сверху на потолок.
Замена пола и стен нужна, чтобы произрастание растений было невозможным. Для начала нужно встать в низу ямы и ждать. Пожиратели, врезаясь в потолок, умирают от лавы, а вещи не сгорают. Если вещи пропадают, попробуйте расширить яму. Для лучшего результата стоит взять в руки водяную свечку и выпить зелье битвы. Иногда будет появляться поглотитель, так что будьте готовы к встрече (чтобы вовремя заметить его, используйте зелье охотника). Чтобы выйти из этой ловушки, прокопайте на сколько душе угодно блоков вбок, затем прокопать вверх и сделаете комнату 2х3 с дверьми по бокам.

Второй способ:

Этот способ от Yrimir"a. Он работает, так как с деньгами вы можете получить демоническую косу (вообще ради демонической косы было сделано это видео, но для фарма денег тоже подойдёт).

Третий способ:

Этот способ не суперприбыльный, но после перехода на хардмод первое время будет полезен как лутом, так и деньгами.

Итак, строим сооружение, как на скриншоте. Выбирайте место в святых землях, где нет спусков в пещеру и тому подобных, чтобы мобы не были в недоступных ловушке местах. Не забудьте выливать лаву в резервуар шириной не менее 6 блоков, иначе предметы будут сгорать.


Подробное описание:

1. Соорудите вход (совет: чередуйте большие пространства и проходы в 2 блока, чтобы мобы не докучали на выходе).

2. Сделайте проход, его можно использовать под небольшой склад лута.

3. Прокопайте вверх и постройте "чашу" (не забывайте про ширину), налейте туда лаву. Это будет основной спот.

4. Обязательно (в этом отличие от большинства других ловушек) сделайте ответвление влево, поставьте ограничители (блоки слева и справа) и лейте лаву в резервуар. Это будет левый спот.

5. Аналогично п.4, только справа. В месте, закрашенном салатовым цветом, разрушьте блок. Это будет правый спот.

6. Высота этой балки, считая от ограничителя с факелом, ~7 блоков. Она нужна, чтобы единороги падали к вам в основной спот. Когда единорог упадёт, быстро стреляйте в него или бейте бумерангом, чтобы он не выпрыгнул.

Суть в том, что пикси в редких случаях задевают лаву, если вы стоите на месте свечей. Чтобы их убить, я пробил блок (закрашен салатовым), чтобы можно было в разных направлениях бить их бумерангом. Брюхоноги же, если вы стоите там же, где и я, цепляют лаву с правого резервуара и сами умирают. Докучать вам будут только призраки, но только ночью. Также, советую поставить свечку и выпить зелье битвы для большего спауна, ещё можно призвать Кровавую луну, поставив кровать над небольшим озером лавы.

Возьмите эту ловушку за основу и модернизируйте, может, у вас получится что-то новое!

Четвёртый способ:

Это достаточно прибыльный способ (15 минут – 0.5–1 платина). ВНИМАНИЕ! Данный способ осуществляем только после убийства Плантеры. Для начала вам нужно найти ровный участок в Данже (размером с экран и больше). Расчистите этот участок. Важно, чтобы данный тоннель был высотой 5 блоков и больше (но не расширяйте дальше фоновой стены).


Теперь делайте всё, как на скрине. Важно, чтобы вы стояли в центре конструкции по диагонали (если будете не в центре, то мобы не будут идти с двух сторон, а будут, например, скапливаться под вами). По бокам от места, где вы будете стоять, установлены пламенные ловушки высотой в 4 блока (можно и больше, но пользы от этого не будет). Также на потолке тоннеля установлен ряд ловушек, состоящий из ловушек с копьями и ловушек с шипастыми шариками. Данный ряд на потолке можно делать любой длины. Теперь осталось только соединить всё проводами и подключить к односекундному таймеру. Ну а способ подхода в «комнату ожидания» продумывайте сами.
Ещё можете вглянуть на видео! Может так будет лучше:

Пятый способ:

Для этого способа необходимо:

1. 6-9 ловушек с дротиком, еще лучше если пару с супердротиком

2. Провода - штук 50т.

3. 3х-секундный таймер.

4. Поляна в искажении или кримзоне.

Для большего профита используем:

1. Зелье битвы.

Что делаем? Расставляем ловушки и запускаем таймер. Просто проходим под землей и собираем лут.

Шестой способ:

Данный метод основывается на продаже Упавших звезд (Fallen Star) торговцам. Проверял перед убийством Стены Плоти, то есть до перехода на хардмод.

Что нам понадобиться:

1) 100-150 кусков железа.

2) 5-7 стаков любых блоков.

2) Сет Адской Брони.

Суть метода: Строим железную дорогу на 500-ой высоте через всю карту. Под дорогой ставим любые твердые блоки (У меня обычная земля). Крайние рельсы переводим в режим отталкивания (молотом). Если вы играете в мультиплеере (даже один), то можете свернуться и идти пить чай. Одна звезда стоит 5 сильверов, за ночь можно насобирать 20-30 звезд. Так же звезды можно оставлять и использовать в качестве боеприпасов к звездной пушке. Если вы в Адской броне, монстры наносят вам 5-10 урона. Шанс умереть очень мал. Удачи в фарме =)

Седьмой способ:

Этот способ работает на версии 1.3. Данный метод основывается на продаже разных животных пойманных на сачок.

Нам нужно сделать все как показано на видео:

только вместо статуй слизней поставить статуи золотых рыбок, а вместо статуй крабов поставить статуи птиц, берем сачок (желательно золотой), зажимаем кнопку чем нибудь и собираем животных, за пол часа я набил 13 платины.

Восьмой способ:

Этот способ полезен до возможности купить провода у механика для способа выше.

Нам нужен сачок и снежный биом. В этом биоме спавнятся безобидные животные- пингвины, они нам и нужны. Просто ловим их и продаём любому нипу, они стоят 12 серебра 50 медных, что очень много на начальном этапе игры. Если вы выловили всех пингвинов в биоме, достаточно отойти недалеко от биома (за рамки экрана) и пингвины снова появятся в биоме, я за некоторое время собрал 30 золотых монет.

Девятый способ:

строится такая коробка в данже после хардмода:


и туда статуи мимиков с некоторым шансом спаунится вот этот призрак из которого сыпется эктоплазма(50 серебрянных за штучку). одеваем чарепашю броню чтобы они убивались. лучше встать в мёд и одеть шит против отталкивания ну и не помешают колечко регена и тому подобное. можно призвать прислужников и/или ледяную гидру для ускорения убийства призраков. появляются они достаточно часто. и главное способ не требует участия игрока в процессе фарма(можно оставить его фармить и делать что угодно(в сетевом режиме игра при сворачивании не ставится на паузу) например поиграть во что нибудь другое или просто пойти обедать.

Десятый способ:


Одиннадцатый способ:

Фарм денег, продолжение

Двенадцатый способ:

Внимание: в этом видео нет звука!

При разбитии каждой 3-ей теневой сферы появляется босс - Пожиратель миров, которого при прямых руках и/или неплохой экипировке (molten сет вполне подходит) можно завалить на раз-два.

После нескольких карт,где разбиты все сферы мы отправляемся домой,переплавляем руду в слитки и продаём!

Фарм золотых монет:

Фарм с механизмами

1.
Основан на лаве- монстры спаунятся, плывут вверх, умирают на лаве, а предметы остаются.

2.
Основан на разсинхронизации таймеров-сначала запускаем первый, потом через 2 секунды второй.

Качественный фарм от Vazilin
( )

Автоматическая ферма душ света/ночи

Первый способ:

Что вам понадобится: Ловушки с шипами 100 штучек,

Ключ для проводов, кусачки, 100 шт. проводов, Активный каменный блок (можно не активный),

Таймер любой,

Переключатель (необязательно),

Спавнеры мобов (по желанию).

Мобы: больше всего падает с тех кто показан на скриншоте!


Второй способ:

Эта ферма основана полностью на лаве. Для ее постройки необходима большая пещера. Нужно сделать гладкие спуски вниз в виде пирамиды. Также вы должны разлить лаву вокруг комнаты,в которой вы будете стоять. Эту ферму можно дополнить ловушками из данжа Ящеров, чтобы защититься от зачарованных мечей и снарядов магов.


Третий способ:

Вам понадобиться:

Лава (Вёдра с ней)

Любые блоки

Амулет лавы/Ботинки хождения по воде/Обсидиановые ботинки хождения по воде/Сапоги хождения по лаве/Много платформ.

Сама ферма:

Копаемся до нужной нам высоты (Каменный слой) и выкапываем большую комнату (Желательно в полтора экрана с каждой стороны от центра,высота произвольная).Не забудьте,что комната должна быть в подземном искажении или освящении.

После этого над тоннелем который Вы прорыли делаем островок примерно 6х1.По нижним углам комнаты делаем такиеже острова,но уже 25х1.Затем разливаем лаву между "островками безопасности".Если вы используете платформы,то расставляем их максимально близко к лаве.

Огораживаем центральный островок дверями (Чтобы выбегать за душами).Не забудьте сделать систему выхода и входа.Чтобы защищаться от летающих и проходящих сквозь стен мобов можно расставить ловушки из Храма Джунглей.

Мобы,конечно,будут спавниться редко,но для увеличения их появления можно выпить зелье битвы и поставить водную свечу.

Если вы всё правильно сделали,то на боковых островках будут спавниться мобы,прыгать в лаву чтобы убить Вас,умирать и дропать души.

Фермерство

Обычные грибы:

Обычные грибы будут расти везде на нормальной траве.

Чтобы сделать ферму обычных грибов, просто разместите несколько поверхностей земли с промежутками между ними. Трава должна быть естественно освещена (солнечным светом), т.е. недопустимо использование любых фоновых блоков, кроме стекла. Большинство ферм могут произвести 5–10 грибов на экран за урожай.

Заметьте, что лианы будут расти вниз от полос земли, мешая росту грибов. Чтобы справиться с этим, добавьте поверхность камня (или другого не земляного блока) под каждой поверхностью земли (см. скриншот). Деревянные платформы хорошо подходят для обеспечения перемещения между разными «этажами», поскольку игрок может проходить по ним, что позволяет разместить поверхности более компактно.


Деревья:

Ферма деревьев - это обычно не более, чем большая плоская область, где игрок сажает жёлуди. Если такой тип фермы деревьев не подходит (например, нет свободного места), игрок может создать многоэтажную ферму, как в случае с грибами. Однако, не стоит забывать, что деревья требуют намного большее расстояние между поверхностями.


Также заметьте расстояние между деревьями. Каждый саженец должен иметь по 1 свободной клетке слева и справа от него (между соседними деревьями должно быть расстояние в 3 блока); для того, чтобы проще определить это расстояние, можно использовать подземные маркеры (на скриншоте - факелы). Также подрезайте траву вокруг саженцев, поскольку она препятствует их росту. Также можно растить деревья на снегу, на котором трава не появляется.

Альтернативой для продвинутых игроков может быть создание джунглей на основе использования грязевых блоков вместо земляных. Деревья растут на них сами по себе, без необходимости посадки. Это более производительно и требует меньших затрат времени. Однако собирать древесину будет потенциально намного опаснее.

Светящийся грибы:

Наиболее стоящая вещь для намеренного выращивания. До обновления 1.2 ферма светящихся грибов должна была находиться под землёй ниже уровня моря (когда измеритель глубины показывает значение ниже 0). Ферма обычно представляет собой несколько поверхностей грязи с выращенными на ней семенами грибов. Оставьте достаточно высокий промежуток между ними, чтобы можно было ходить.

Маленький сад такого типа даёт очень большой урожай. В саду размером с экран можно собрать около 200 грибов за урожай, что равняется примерно 7 полным наборам зелий.

Также можно использовать ловушку с дротиком для сбора урожая.


Джунгли:

Есть два главных ресурса, собираемых на фермах джунглей: семена травы джунглей и спора джунглей. Для роста джунглям нужна грязь.

Семена травы джунглей могут быть собраны как на поверхности, так и под землёй. Здесь также неплохо работает метод, описанный в грибной ферме. Остерегайтесь того, что в области станут появляться монстры из джунглей. При создании фермы джунглей с открытым верхом в ней начнут спонтанно появляться деревья, что хорошо для сбора дерева, но плохо для сбора семян травы джунглей.

Спора джунглей может быть найдена только под землёй. Учтите, что подземные джунгли будут порождать гораздо более опасных монстров, включая людоеда и шершня.


Подводные джунгли могут быть выращены для появления пираний, из которых выпадает крюк и редкая шляпа робота.

Гнусные грибы:

Гнусные грибы растут на зараженной Искажением траве.

В разложенной земле будут появляться
Аккуратно ограниченная зона Искажения.
противники, однако вы можете ограничить зону, используя Подсолнухи (после наступления хардмода они не помогают).
Для роста гнусных грибов нужна область искажения, достаточно большая, чтобы солнечный свет потускнел. Также, они должны быть освещены естественным светом, как и обычные грибы на поверхности.

Такой опасный проект будет иметь некоторые побочные эффекты. Создание такой фермы позволит выращивать Гнусные грибы для создания Гнусной пыли. К сожалению, большая область искажения также порождает противных монстров этого биома, так что такой объект должен быть тщательно обдуман и обоснован.

Эта область также может служить местом боя с Пожирателем миров. Отмечу, что для боя с ним рекомендуется использовать область деревянных платформ, однако ферма разложения может быть использована, чтобы его призвать.


ВНИМАНИЕ: После входа в хардмод ферму нужно строить строго в уже имеющейся зоне искажения. Постройка данной фермы в огороженной от искажения зоне может привести к неожиданным последствиям.

Ферма кристаллов:

Эта ферма похожа на предыдущие. Кристаллы "растут" медленно, но с такой фермы можно собрать хороший урожай.

Собранные кристаллы можно использовать в качестве материала для крафта или просто для продажи. Также в этой ферме можно обнаружить Волшебника.



Океаническая ферма:

В океане сущетвуют некоторые виды монстров и кораллы. С помощью этой фермы Вы сможете быстро собирать светящиеся палочки из медуз и плавники или водолазные шлемы из акул.

Ферма предсталяет из себя маленький дом с полом из деревянных платформ и небольшого резервуара с лавой прямо над ним. Также вы можете сделать лестницу ко дну океана, чтобы собирать кораллы.

Вот прекрасный пример океанической фермы:


А так же видео:

Ферма хлорофита:

Суть очень простая: строим комнату с отсеками из грязи на каменном уровне и ставим на каждый отсек кусочек хлорофита. Потом можно не ходить туда на время распространения (это очень долгий процесс). Когда будет много руды, собираем и делаем то же самое (ставим новую грязь).

Крафтовая составляющая является приоритетной во многих играх с открытым миром или игр жанра "песочница". Не исключением стала игра Terraria, в которой существует огромный выбор и возможности для крафта. Все это совмещено с приятным RPG-прохождением. Отличительная черта крафта этой игры - привязанность к определенным местам. Игра обладает предметами, которые подходят под категорию "Рабочее место".

Хрустальный шар в "Террарии"

Это предмет интерьера, который является рабочим местом для крафта некоторых предметов. Но как сделать хрустальный шар в "Террарии"? Сделать его нельзя. Достать этот предмет возможно только одним способом - купить его у волшебника.

Если поставить его на поверхность, то при активации он даст игроку один из следующих полезных эффектов длительностью 10 минут:

  • +20 единиц к общему запасу маны;
  • +5% магического урона;
  • +2% критического удара с помощью магии;
  • -2% к затратам маны.

Бафф довольно полезен на всех стадиях игры для магов, поэтому не стоит откладывать его приобретение у Волшебника. Стоимость предмета - 10 золотых. Объект занимает 2 блока в ширину и высоту, может ставиться на любой горизонтальной поверхности с шириной в два блока.

НИП Волшебник

Дружественный персонаж, который может быть заселен в комнату. Волшебник продает полезные вещи для магов, например "Том заклинаний", "Арфу", "Ледяной жезл" и другие. В Хэллоуин продает "Шляпу волшебника". Может быть встречен связанным в данже и пещерах, появляется после убийства Стены плоти. Имеет в запасе 250 единиц здоровья и 15 единиц защиты, атакует огненными шарами из "Огненного цветка".

Крафтинг рядом с хрустальным шаром

Шар, покупаемый у Волшебника, используется как рабочая станция. Здесь можно создать следующие предметы:

  • Бесконечную мушкетную сумку (источник бесконечных патронов). Требуется четыре стака "Мушкетного патрона" (в количестве 3996).
  • Бесконечный колчан (источник бесконечных стрел). Необходимо 3996 деревянных стрел.
  • Блоки живого ледяного/демонического/проклятого/сверхъяркого живого огня (в количестве 20 штук). Требуется по 20 блоков живого огня и один демонический/ледяной/проклятый/сверхъяркий факел.
  • Водяная свеча (ускоряет появление противников). Для крафта необходима золотая/платиновая свеча. Во время крафта шар должен находится рядом с водой.
  • Пипетка с водой/медом/лавой. Понадобится пустая пипетка, приобретаемая у волшебника, и рабочая станция рядом необходимой жидкостью.
  • Блок-водопад/-лавопад/-медопад. На каждый блок требуется по одному стеклу и рабочая станция рядом с нужной жидкость.

Теперь вы знаете, для чего нужен хрустальный шар и как его получить.