Свое знакомство с настольными играми по творчеству Говарда Лавкрафта мы начали с "Ужаса Аркхема". Разложив буквально несколько партий в эту игры, мы купили только вышедшую в то время наследницу "Ужаса Аркхема" - настольную игру "Древний ужас". Как рекомендуется, настолку мы покупали совместно с дополнением "Забытые тайны". Игра настолько нам полюбилась, что после покупки мы раскладывали ее почти каждые выходные на протяжении года.


Подготовка к партии в "Древний ужас" занимает значительное время, для сокращения этого времени, а так же для удобного хранения всех компонентов основной игры и дополнения, был сделан игронайзер в коробке от базы. Игронайзер получился не самым удобным, потому что, как оказалось, вместить все что планировалось в одну коробку, да так что бы подготовка к игре заняла минимальное время, оказалось не просто. Не дождавшись когда HobbyGames решится и на перевод других дополнений, мы купили 4 дополнения (Mountains of Madness, Strange Remnants, Under the Pyramids, Signs of Carcosa) на английском языке. В общей сложности получилось 6 коробок игры. Но тут возник вопрос, как в это играть?



Стало очевидно, что играть без игронайзера будет очень не удобно и утомительно. Компоненты необходимо было систематизировать. В качестве материала для создания игронайзера, был выбран привычный для меня пенокартон. Листа белого пенокартона толщиной 4 мм, который остался у меня после создания других игронайзеров, мне бы не хватило. Поэтому за 790 рублей был куплен лист белого пенокартона с размерами 1,5*2 метра и толщиной 3 мм. Для склеивания применялся "универсальный" клей, который остался после создания других игронайзеров. Бутылка такого клея когда-то обошлась в 200 рублей. Для резки пенокартона были куплены лезвия на концелярский нож. Как и в прошлый раз, значительное время ушло на обдумывание того, как все удобно укомплектовать и расположить. Механическая работа по резке и склеиванию заняла 4 вечера по 3-4 часа. Результат выглядит следующим образом.

1. В коробке от базовой игры хранятся только карты и правила, для этого пришлось демонтировать старый игронайзер.



2. В коробке от дополнения "Under the Pyramids" разместились извлекаемые боксы для карт контактов и подготовленной для партии колоды мифов. Количество боксов было сделано с избытком, что бы, при необходимости, размещать в них карты контактов из других, еще не купленных дополнений. Рядом с каждой ячейкой для колоды карт сделана ячейка размером меньше, для сброшенных карт этой колоды.

3. В коробке от дополнения "Mountains of Madness" разместились:

Отсеки для стационарного хранения карт (карты контактов различных древних, особые контакты, карты тайн, карты мифов, памятки, карты прелюдий и другие), из которых только часть извлекается для конкретной партии и помещается в извлекаемые боксы из коробки от дополнения "Under the Pyramids";

Извлекаемый бокс для жетонов врат;

Извлекаемый бокс для карт артефактов, активов, уникальных активов, состояний, заклинаний и жетонов эпических монстров;

Мешочек с жетонами обычных монстров;

Мешочек с жетонами улик.

Два мешочка для хранения улик и жетонов монстров были сшиты из старого и когда то белого материала. Ткань прошивалась на старой швейной машинке зингер. Затяжки на мешочки были сделаны из шнурков снятых со старой куртки. От туда же были сняты фиксаторы. Мешочки делали еще для первого игронайзера, когда жетонов монстров было в половину меньше, поэтому сейчас мешочек для них маловат. Не исключено, что он будет заменен на более объемный.



4. В коробке от дополнения "Signs of Carcosa" разместился встроенный органайзер для оставшихся жетонов (жетоны здоровья, рассудка, улучшений, ухудшений, тайн, слухов и т.д.).

«Вернитесь! - Ханиф стоял наверху лестницы в ослепительно белом костюме. Будь его воля, он бы вернул на место камень, который запечатывал эти ступени более трёх тысяч лет. - Живым сюда вход заказан! Джек!» Внизу Монтерей Джек пробирался по извилистым коридорам, освещая стены факелом. Сколько же мумий здесь погребено! На каждой был перевёрнутый анх, и каждая сжимала в руках прихотливо изогнутый хопеш. «Ханиф! - взволнованно позвал Джек. - Это же армия Нефрен-Ка! Мы нашли лабиринт Киша! Спускайся сюда!» Факел Джека выхватил из тьмы фреску, изображавшую молитву Эхнатона к солнцу и явление жреца, Нефрен-Ка. Присмотрись, Джек. Сколько раз это было: бездумно разглядывая глиняный черепок или изъеденный временем камень, Джек слышал мягкий голос отца, и словно пелена спадала с его глаз. Джек присмотрелся. На фреске было не солнце - то был исполинский вихрь хаоса. И появлялся оттуда вовсе не жрец, а воскрешённый царь. Нефрен-Ка не просто носил то же имя, что и легендарный Тёмный Фараон, - он и был тем самым ужасом из глубин веков. «Ханиф! Иди сюда! Это потрясающе…» Обернувшись, Джек столкнулся лицом к лицу с Ханифом, - но теперь проводник был одет в чёрную мантию, а на его шее висел перевёрнутый анх. «Ты был храбрым человеком, Джек, - изогнутый клинок упёрся в горло археолога. - Твой отец тоже умер смельчаком».

Для кого эта игра

Для всех обладателей базовой версии игры "Древний ужас" и тех, кто предпочитает игры покрепче...

Суть игры

"Под пирамидами" - дополнение для настольной игры " ". В нём сыщики проникнут глубоко под пирамиды Гизы, чтобы пролить свет на мрачную историю Тёмного фараона - жестокого правителя Древнего Египта, чьё имя было сбито со всех скрижалей. «Под пирамидами» добавляет в игру новых сыщиков, Древних, монстров и кон- такты, а также новые игровые элементы: малое игровое поле, уникальные активы, жетоны ухудшений и опасное приключение в египетских песках

Описание

В незапамятные времена Египтом правил Нефрен-Ка, Тёмный фараон. Был этот царь настолько злым и жестоким, что его собственный народ уничтожил все свидетельства его правления. Однако в наши дни Братство Зверя раскрыло правду о Тёмном фараоне и замыслило вернуть его на престол, чтобы снова обречь и Египет, и всё человечество на века ужасного рабства. Вам и вашим друзьям-сыщикам предстоит не мешкая отправиться в Египет и проникнуть в самые потаённые и жуткие уголки древней страны, чтобы остановить заговорщиков и не позволить Нефрен-Ка пробудиться от вечного сна.

"Под пирамидами" – это дополнение для настольной игры "Древний ужас". В нём вы сможете посетить суетливые города, бесплодные пустыни и таинственные археологические раскопы Египта, путешествуя по дополнительному игровому полю. Восемь новых сыщиков встанут защитить мир от Древнего, а им на помощь придут бесценные реликвии, могущественные заклинания-ауры и такие легендарные союзники, как иллюзионист Эрих Вайсс и археолог Енох Боуэн. Неслыханные чудеса и леденящие кровь ужасы ждут вас на берегах Нила, под пирамидами!

Как играть

"Древний Ужас" – это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания.

Каждый раунд игры проходит в три фазы:

  • Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда, для более быстрого передвижения по миру
  • Фаза Контактов – в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, локационный и контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на который описаны события, положительные или отрицательные
  • Фаза Мифа – в которую ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию

Кто победил?

Для того, чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если же игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой и всё человечество проигрывает.

Особенности игры

Эпическая настольная игра "Древний Ужас" создана специально для любителей серии "Ужаса Аркхэма", а также фанатов мистики и произведений Лавкрафта. Игра окунёт Вас в мрачную атмосферу, где каждый Ваш шаг влияет на будущее всего мира. Вы сможете путешествовать по всему земному шару, попытаться расшифровать тайные послания и победить потусторонних тварей. Игра имеет несколько уровней сложности и подойдёт как заинтересовавшимся новичкам, так и бывалым сыщикам. А каждый из Древних имеет уникальную колоду с загадками и свои характеристики. Сможете ли Вы теперь безмятежно спать по ночам, зная, что Древний Ужас почти проснулся?

Перед вами несамостоятельное дополнение к , которое сюжетно забрасывает участников партии в Северную Африку (в комплекте идет дополнительное поле с шестью локациями), где, на фоне освободительных мероприятий из под гнета Великобритании, культисты пытаются возродить к жизни древнего фараона, который способен поработить весь мир.

Помимо упомянутого поля, в комплекте вы найдете восемь героев и двух новых «боссов» (Абхота и фараона Нефрен-Ка), карты прелюдий (оказывают влияние на подготовку к игре, тем самым увеличивая вариативность и реиграбельность процесса), дополнительную колоду «Кражи в музее» (сюжетная линия, вовлекающая сыщиков в поиски украденных ценностей древности), и пополнение всех базовых типов карт, что благоприятно сказывается на интересе, порождаемом от прохождения игры.

Из нового стоит отметить тот факт, что привычные жетоны улучшений навыков героев пополнились ухудшениями, а это значит, что теперь навыки могут стать слабее. Помимо этого стали доступны двусторонние карты активов, а привычные условия, применяемые в столкновениях с монстрами будут заменены на нестандартные (проверка по другому навыку).

Комплектация игры:

  • Игровое поле;
  • Правила;
  • 8 листов сыщиков;
  • 2 листа Древних;
  • 22 карты Мифов;
  • 48 карт контактов в локациях;
  • 48 карт поисковых контактов;
  • 6 карт контактов в Иных мирах;
  • 12 карт экспедиционных контактов;
  • 40 карт особых контактов;
  • 12 карт тайн;
  • 6 карт приключений;
  • 6 карт прелюдий;
  • 4 карты артефактов;
  • 16 карт активов;
  • 16 карт состояний;
  • 24 карты заклинаний;
  • 35 карт уникальных активов;
  • 12 жетонов монстров;
  • 6 жетонов улик;
  • 20 жетонов ухудшений;
  • 6 жетонов врат;
  • 1 жетон приключения;
  • 1 жетон текущей экспедиции;
  • 8 жетонов здоровья;
  • 4 жетона рассудка;
  • 8 фишек сыщиков;
  • 8 подставок.

Древний Ужас: Под пирамидами (Eldritch Horror: Under the Pyramids) настольная игра купить на BanzGames

Купить настольную игру Древний Ужас: Под пирамидами (Eldritch Horror: Under the Pyramids) по цене 2 316 р. в Москве, доставка по всей России или самовывозом в интернет-магазине BanzGames возможно путем оформления заказа через сайт или связавшись с нами по контактному телефону.

Отзывы об игре

Древний Ужас: Под пирамидами (Eldritch Horror: Under the Pyramids)

Владислав 10.07.2019

«Под пирамидами» добавляет в игру бурлящую жижу жизни и смерти Абхота и легендарного чёрного фараона Нефрен-Ка, плюс дополнительный кусок игрового поля с новыми зонами и, главное, возможностью там совершать там различные контакты, ведь добавилась куча карт. Абхот, как Древний, весьма понравился, фараон – на любителя (вообще, наверное, Гипнос и Нефрен-Ка наименее интересные боссы в «Древнем Ужасе», нет в них чего-то монструозного, как хотя бы в Итакве или Йиге). Аж восемь новых сыщиков, некоторые их которых реально с весьма любопытными особенностями для самых разных партий. Лучше бы, конечно, Древних побольше клали и дополнительные кубики, но, тем не менее, дополнение хорошее, по-своему атмосферное, с новыми монстрами, так что многократно можно разгадывать новые тайны и формировать команду в оптимальном составе.