Разрубите мертвяка. В разговоре с Марком выбирайте любые реплики. Если хотите, попробуйте освободить учителя: нужно отрубить ему ногу (пять раз топором по ноге). Отрубите – он окажется пациентом, не отрубите – один из мальчиков.

Раздайте четыре пайка тем, кому хотите. Заведите разговор с Марком, но расспрашивать его не обязательно. По завершении разговора отдайте топор Марку или Ларри. В разговоре с Катей выбирайте любые реплики.

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Побейте мертвяка головой об машину, водя мышкой влево-вправо. Ударьте мертвеца, ещё разок. Отползите назад. Быстро нажимайте кнопку Q, потом на помощь прибежит либо Карли, либо Даг, в зависимости от того, кого вы спасли в предыдущей серии, в последнем случае отклоните голову мертвяка вправо мышкой.

В разговоре с фермерами выбирайте любые реплики – в любом случае придётся идти на ферму.

По дороге в разговорах выбирайте любые реплики.

Поговорите с Энди, предложите отправиться чинить периметр. Болтая с Марком, выбирайте любые реплики. Выдерните стрелу из головы мертвяка. Столкните мертвяка. Болтая с Марком, выбирайте любые реплики. Столкните мертвяка. Обрубите ему одну руку, потом другую. Болтая с Марком, выбирайте любые реплики. Схватитесь за столб. Быстро нажимайте Q.

Далее нас ждёт стелс-забава. Буквами в скобках указаны клавиши, которые нужно нажимать, чтобы выглянуть в том или ином направлении. Не выглядывайте слишком долго, иначе бандиты вас заметят. Выгляните направо (D) и быстро дёрните рычаг, крепящий плуг. Выгляните налево (A) и быстро выдерните кирпич из-под колеса. Аккуратно идите вперёд (A) под прикрытием трактора. Выгляните налево (A) и быстро оттащите мертвяка. Аккуратно идите вперёд (A) под прикрытием трактора. Выгляните налево и быстро оттащите мертвяка, дважды ударьте его ногой, быстро нажимайте Q. Аккуратно идите вперёд (W) под прикрытием трактора.

В общей беседе выбирайте любые реплики.

Откройте калитку, ведущую к дому. Вам предложат прогуляться в лагерь разбойников – согласитесь.

Пройдите вперёд. Выберите любую реплику. Перед вами стол с коробками и бутылками. Слева есть ещё один стол. Проверьте коробки на обоих столах – за одной из них вы должны найти фотоаппарат. Заберите фотоаппарат. Загляните в палатку. Осмотрите правый спальник – в нём лежит бейсболка Клементины – заберите её.

В разговоре с Джолен выбирайте любые реплики.

Вернувшись на ферму, в разговоре с Брендой выбирайте любые реплики.

Откройте ворота, ведущие к сараю. Пройдите в сарай. Потрогайте дальнюю дверь сарая. Осмотрите любой из шурупов. В разговоре с Энди выберите любую реплику. Выйдите из сарая, воспользовавшись входной дверью. Воспользуйтесь воротами, ведущими к области перед домом (возле генератора). Пройдите направо, за генератор. На столике стоит коробка с инструментами – откройте её. Заберите из неё универсальный инструмент. Вернитесь к генератору и дотроньтесь до него. Остановите генератор, нажав красную кнопку. Отверните жёлтую пластину универсальным инструментом. Снимите ремень универсальным инструментом. Откройте ворота, ведущие к сараю. Откройте дверь сарая и войдите внутрь. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. Пройдите к дальней двери сарая. Дотроньтесь до неё. Далее, если не хотите вскрывать дверь, можете воспользоваться входной дверью сарая, но если вас гложет любопытство, дотроньтесь до дальней двери, отверните универсальным инструментом шурупы, в разговоре с застукавшим вас Энди выберите любую реплику.

Пройдите на второй этаж. Откройте левую дверь, в которую идёт кабель. Соедините разомкнутый провод. Отойдите назад. Откройте другую дверь. Зайдите внутрь. Отодвиньте шкаф. Откройте дверь.

Необязательное задание на время: Попробуйте помешать Клементине съесть мясо. Для этого быстро бегите вниз и кричите, чтобы она не ела мясо.

В разговоре выбирайте любые реплики.

Дотроньтесь до кондиционера. Выбирайте любые реплики.

Задание на время: Нужно выбрать: помочь Кенни, помочь Лилли или никому не помогать. Дальнейшие действия зависят от вашего выбора:

  • Если вы решили помочь Кенни, повернитесь налево и выберите его. Удерживайте Лилли, быстро нажимая Q. После того как Лилли вырвется, вновь удерживайте её, быстро нажимая Q.
  • Если вы решили помочь Лилли, повернитесь направо и выберите её. Несколько раз надавите на тело Ларри в районе сердца.

В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. Подойдите к кондиционеру (он справа от двери и ближе к камере) и дотроньтесь до него. Отодвиньтесь назад. Поговорите с Лилли. В разговоре с ней выбирайте любые реплики. Осмотрите труп Ларри. Обыщите правый карман (он на экране слева) – найдёте монеты. Дотроньтесь до кондиционера. Открутите монетами винты на горизонтальных частях треугольной подставки, сначала на одной, потом на другой. В разговоре выбирайте любые реплики.

В разделывательной можно выбрать оружие: на столе слева лежит серп, на столе справа – грабли для сена, впереди на ванной есть электрошокер. Впрочем, можно обойтись и без оружия. Поговорите с Кенни. Воспользуйтесь дверью. Пройдите вперёд по направлению к Дэнни. Вам придётся спрятаться в ясли. Выгляните из-за загородки (A). Дождитесь, пока Дэнни поставит капкан и уйдёт. Вернитесь к Кенни (D).

Задание на время: Выгляните из-за загородки (A). Перехватите направленное на вас дуло ружья. Ударьте Дэнни.

Решите судьбу Дэнни: ткните вилами либо в него, либо в сено справа от него.

Если в предыдущей серии вы спасли Дага, повернитесь налево и посмотрите на лазерный луч на стоге сена. Поболтайте с прибывшими, выбирая любые реплики.

Пройдите вперёд к дому. В разговоре с Брендой можете выбрать любую реплику, а можете и промолчать. Пройдите к двери. Откройте дверь. Сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет. Выберите первую (миролюбивую) реплику. Сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет. Выберите первую (миролюбивую) реплику. Сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет. Выберите первую (миролюбивую) реплику. Сделайте пару шагов вперёд.

В разговоре с Энди выбирайте любые реплики.

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Когда вас подтащат к проволоке, посопротивляйтесь немного, быстро нажимая кнопку Q. Выйдет Лилли и выстрелит в Энди. Надавайте ему по голове. Если не успели, Энди вновь начнёт вас бить. Ударьте его несколько раз, затем быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

В разговоре с Энди выберите любую реплику. Решите судьбу Энди: либо повернитесь налево и добейте Энди, либо повернитесь направо и уйдите.

Во время разговоров выбирайте любые реплики. Пройдите к машине. Брать или не брать вещи, дело ваше. Дальше выбирайте любые реплики.

Глава 1: Старые друзья

Посмотрите ролик, в котором будут показаны ключевые события первого сезона. Говорите с Кристиной и Омидом. Зайдите в туалет, изучите кабинки, подойдите к умывальнику. Помойте руки (используйте воду из под крана или бутылки). Смотрите ролик, говорите с грабителем, попытайтесь её успокоить.

Глава 2: 16 месяцев спустя

Общайтесь с Кристиной, старайтесь её подбодрить. Подойдите к рюкзаку, осмотрите его. Вам нужно разжечь сильней огонь. Киньте в него доску и еще один предмет на выбор (фотография или рисунок).

Глава 3: Мусорщики

Кристину схватили бандиты, убегайте от них. Вам нужно в нужный момент нажимать клавиши, чтобы уклонятся от препятствий. Оказавшись рядом с рекой, на вас нападут зомби, отбивайтесь от них и прыгайте в воду.

Глава 4: Одна

Осмотрите берег. Идите по тропинке, вы встретите собаку. Поговорите с ней.

Глава 5: Брошенный лагерь

Вам нужно найти еду, она лежит в мусорном баке. Достаньте её. Собака найдет зомби, идите к нему. Возьмите деревяшку, убейте зомби и заберите ножик.

Глава 6: Найденная еда

Ножиком откройте банку. Начинайте есть, пес будет смотреть на вас голодным взглядом и в итоге, наброситься на вас. Отбивайтесь от него, иначе умрете. Пес упадет на колья. Вам нужно решить - убить его или оставить мучатся.

Глава 7: Новые лица

Бегите от зомби. Раненую Клементину найдет два парня. Они отнесут девочку в лагерь. Говорите со всеми и пытайтесь доказать, что ваш укус не от зомби. Все закончится тем, что вас запрут в сарае. Слева подвиньте подставку, заберитесь на полку и возьмите молоток. Следуйте к правому верхнему углу, отодвиньте все и молотком выдерните гвозди. Покиньте сарай.

Глава 8: Помощь

Идите к дому, обойдите его. Вы заметите, дыру, которая забита доской. Снимите её при помощи молотка. Забирайтесь в дом. Изучите комнаты на первом этаже, вы найдете листок. В нем написано мнение о вас от каждого выжившего, запомните на будущее. Поднимайтесь наверх по лестнице справа. Зайдите в ванную, возьмите их шкафчика иголку. Бинт вы найдете в одной из спален. В последней комнате сидит Сара. Поговорите с ней, докажите что вы её друг. Получите перекись водорода. Вернитесь в сарай.

Глава 9: Возвращение в сарай

Соедините нитку с веревкой. Обработайте рану, начинайте зашивать рану. Напоследок, перевяжите руку. Появится зомби. Возьмите доску или молоток, убейте его. Появятся выжившие, поговорите с ними.

Глава 10: Поздно ночью

Поговорите со всеми выжившими и покушайте.

Глава 11: Поля мертвых

Идите к реке, говорите со своими спутниками. В итоге, вы найдете множество трупов. Осмотрите тела. Вы найдете одного выжившего. Напоите его, если хотите. Через некоторое время на вас нападут зомби, выберите - кого спать. Смотрите финальный ролик. Эпизод пройден.

В начале прохождения игры The Walking Dead: Season 2 – Episode 1: All that remains смотрим ролик о событиях произошедших в первом сезоне игры. Далее оказавшись вместе с Омидом и Кристой поддерживаем разговор с ними выбрав одну из фраз. Зайдя в помещение туалета осматриваем кабинки открывая дверцы одну за другой, убедившись что внутри никого подходим к раковине возле зеркала, здесь Клементина решит умыться, наша задача выбрать использовать воду из под крана или из бутылки в её рюкзаке. Если выберете бутылку, то Клементина в итоге уронит её на пол и та закатится в одну из кабинок. Снова осматриваем кабинки чтобы найти бутылку. Обнаружив бутылку поднимаем её зайдя внутрь кабинки, а после того как в помещение туалета зайдёт незнакомая женщина Клементина спрячется в кабинке. Зашедшая внутрь подберёт с раковины наш пистолет после чего не долго думая найдёт и Клементину. Поддерживаем разговор с вооружённой женщиной пока в помещение не зайдёт Амид и получит пулю, на этом прохождение первой главы будет закончено.

При просмотре видео прохождения The Walking Dead: Season 2 Episode 1 для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист”.., если видео помогло вам или понравилось пожалуйста не забывайте ставит “лайки”…

Глава 2: 16 months later (16 месяцев спустя)

Сидя с Кристой возле костра пытаемся поддерживать разговор выбирая фразы из списка, а после того как она уйдёт за дровами достаём из рюкзака фотографию Ли, рисунок с родителями и зажигалку. Далее подходим к костру и осматриваем его после чего вытащив зажигалку нажав и удерживая ЛКМ подносим пламя к клочку бумаги которым Клементина попытается разжечь костёр, не особо успешно. В стороне от костра можно найти автомобильный номер который вряд ли нам пригодится, а справа от костра полено которое можно использовать для разжигания костра. Возвращаемся к костру и кидаем в него палено, после чего нужно будет выбрать фотографию с Ли или рисунок с родителями и так же бросить выбранный предмет в костёр после чего тот наконец-то разгорится. Далее услышав голоса и пройд яв лес видим как Кристу поймали “мусорщики”, здесь на выбор либо убегаем, либо кидаем камень выбрав “distract scavengers”.

Глава 3: The Scavengers (Мусорщики)

Убегая по лесу от преследователя Клементина спрячется за дерево, а после появления стрелки указывающей вправо нам нужно нажать D. Продолжая бежать уклоняемся от препятствий нажимая кнопки A или D в зависимости от того в какую сторону уклоняться. После того как “мусорщик” всё же схватит Клементину и потащит за ногу хватам камень лежащий на земле и бьём противника по руке которой он держит девочку за ногу. Убегая натолкнёмся на ходячего от которого лучше уклонится, а после падения отрываем от дерева ветку и втыкаем её в подбежавшего “мусорщика” предварительно уклонившись от него. Возле реки Клементину всё-таки поймают, укусив схватившего за палец жмём Q пока индикатор не заполнится. Далее забравшись в дерево снова бьём схватившего за ногу по руке прицелившись и нажав ЛКМ несколько раз. После того как Клементину вытащат наружу хватаемся за дерево и снова жмём Q до заполнения индикатора на экране. Далее следует ещё одна кат-сцена с нажимание кнопок Q и D, освободившись таким образом попадём в лапы ходячего где нужно будет снова нажимать Q оторвав таким образом ему руку. Далее нужно будет увернуться в сторону от ходячего, а после того как он нападёт на “мусорщика” бежать уклоняясь от других мертвецов, для этого нажимаем кнопки движения ориентируясь по стрелкам на экране. Добежав до реки кидаем камень в одного из ходячих после чего Клементина упадёт в воду.

Глава 4: Alone (Одна)

Очнувшись на берегу осматриваем торчащее из воды каноэ после чего пройдя дальше по тропинке поднимаемся на деревянную лестницу. Поднявшись на площадку наверху осматриваем все предметы которые сможем обнаружить (могилу, труп, корни дерева). Не обнаружив ничего интересного кликаем по тропинке ведущей в лес. Двигаясь по тропинке осматриваем знак предупреждающий о змеях, волках и прочей живности в лесу. Далее перепрыгнув через упавшее дерево продолжаем двигаться по тропинке пока встретим пса по кличке Сэм с которым при желании можно поговорить), после чего он отведёт Клементину в небольшой заброшенный лагерь.

Глава 5: Abandoned camp (Заброшенный лагерь)

Оказавшись в лагере нужно осмотреться в поисках пищи, по очереди заглядываем в коробку лежащую в машине, коробку перед машиной, обнаружив “летающую” тарелку (диск) можно поиграть с собакой. Продолжая искать пищу осматриваем пустые банки на земле и разодранную палатку, после чего осматриваем дырявый гриль в центре лагеря и ещё одну палатку. Далее ориентируясь по лаю собаки обнаружим привязанного к дереву ходячего, наша задача вытащить из него нож, а для этого сперва нужно убить ходячего. Подобрав лежащую рядом толстую ветку бьём её ходячего по голове пока тот окончательно не издохнет. Забрав нож и осмотрев карманы в которых ничего не будет возвращаемся к поиску пищи и заглядываем в стоящий неподалёку синий холодильник в котором так же не будет ничего вкусного. После всех поисков останется осмотреть только бочку с мусором в которой Клементина и найдёт банку с консервами.

Глава 6: Finding food (Найденная еда)

Чтобы открыть банку с бобами или чем-то походим используем вытащенный ране из мертвеца нож, втыкая его в три отмеченные на банке точки. Открыв банку можно на выбор поделится с собакой, так или иначе добрый пёсик нападёт на Клементину. После того как собака вцепится девочке в руку бьём её по морде или повернувшись в одну из сторон бьём собаку ножом или банкой, а когда пёс отпрыгнет назад откидываем его ногой в сторону. Пёс упадёт прямо на торчащие из земли штыри, здесь нам нужно решить убить собаку или оставить умирать.

Снова двигаясь по лесу опять наткнёмся на ходячих, от которых попытаемся убежать. После того как мертвец догонит раненную Клементину жмём Q до заполнения индикатора после чего появятся пара незнакомцев и спасут девочку.

Глава 7: New faces (Новые лица)

Придя в сознание участвуем в разговоре с людьми нашедшими Клементину, попросите помощи или попросите отпустить вас, всё равно после осмотра местного доктора попадёте в сарай. Но перед этим выберите с кем из персонажей хотите поговорить, сразу после того как один из группы предложит отрезать руку, конце концов и Люк отведёт Клементину в сарай. Попав в сарай начните осматриваться вокруг, можно будет заглянуть в бочку, осмотреть якорь весящий на стене, тески стоящие на столе и стену на которой когда-то весели инструменты, а так же осмотреть спасательный круг на стене. Осмотрев все бесполезные предметы попробуем достать лежащий на верхней полке молоток, а после неудачной попытки забраться на эту полку. Чтобы забраться на полку откиньте небольшой столик на стене слева, по нему вы сможет забраться наверх. Упав на пол вместе с молотком подбираем добытый инструмент откинув упавшую на него сверху полку. Далее осматриваем небольшой ящик стоящий в углу в котором Клементина найдёт леску, а за ящиком будет забитая доской дыра. Чтобы выбраться на улицу при помощи молотка отламываем доску нажимая несколько раз Q а после заполнения индикатора E. Оторвав Доску проламываем ногой стену после чего вылезаем на улицу.

Глава 8: Getting supplies (Получить припасы)

Выбравшись из сарая и подойдя к дому ищем вход внутрь, где нам нужно будет найти иголку, перекись водорода и бинт. Можно попробовать пробраться внутрь через двери или окна, однако кроме одного окна все будет закрыто. Заглянув в единственное не закрытое занавесками окно увидим внутри разговаривающих беременную женщину и её мужа. После того как женщина уйдёт можно постучать в окно и попросить у мужчины по имени Элвин помощи, нехотя но всё таки он принесёт Клементине бинт. Далее спускаемся к фундаменту дома с правой стороны и осматриваем доску которой забита дыра в его основании, после осмотра рукой расшатываем доску чтобы из неё торчали гвозди которые можно будет выдернуть при помощи молотка. Проникнув таким образом по дом проходим до люка ведущего наверх, открыть замок можно при помощи ножа нажимая Q, нож правда при этом сломается.

Проникнув внутрь дома можно услышать голоса, а подойдя к двери слева подслушать беседу происходящую за ней, далее можно пройти оп коридору до следующей двери. В комнате за дверью будет картина утки которую можно осмотреть и список на столе из которого можно понять кому Клементина нравится, а кому нет. Забрав список возвращаемся к двери за которой подслушивали разговор и пройдя от неё направо поднимаемся по лестнице на второй этаж. Поднявшись на второй этаж и повернув направо увидим две двери, слева и справа. За правой дверью будет комната в которой живёт дочь доктора по имени Сара, поговорив с ней и попросив помощи можно получить бутылку с перекисью.

Вернувшись в коридор проходим за дверь с левой стороны попав в ванную комнату, здесь за зеркалом над раковиной можно найти иглу. Пытаясь вернуться в коридор услышим приближающиеся шаги, после чего нужно будет спрятаться в шкафу или в ванной за шторкой. После ого как беременная уйдёт из ванной возвращаемся в коридор. Пройдя налево от лестницы можно обнаружить ещё одну комнату в которой на одном из столов будет карта, а так же запертый шкаф, ещё один стол из которого можно взять часы (не знаю зачем, но вдруг пригодятся). Теперь остаётся выбраться из дома и вернуться в сарай.

Глава 9: Back in the shed (Назад в сарай)

Вернувшись в сарай и разложив все добытые припасы приступим к обработке раны. Первым делом используем перекись, после чего приступим цитируя Клементину к весёлой части выбрав иголку с леской. Просунув леску в игольное ушко начинаем зашивать рану на руке. Втыкаем игру в руку нажав и удерживая ЛКМ, двигаем мышь в направлении указанном стрелкой пока Клементина не вытащит иглу с другой стороны укуса. Процедуру по втыканию иголки в руку придётся повторить несколько раз, а после того как рана будет зашита можно хлебнуть сока который Клементина вместе с бинтами получила от Элвина. Далее попытавшись забинтовать руку девочка уронит бинт, а поднимая его увидит ходячего лезущего в сарай. Попытавшись взять молоток со стола упадёте на пол, после чего повернувшись налево попытайтесь взять грабли. Не дотянувшись до граблей оттолкните ходячего нажимая Q для заполнения индикатора, а затем Е. Оттолкнув мертвеца хватаем грабли с помощью которых пригвоздим его к весящему на стене якорю снова используя комбинацию кнопок Q и E. Далее хватам со стола молоток и лупим ходячего по голове пока он не станет окончательно мёртвым. На шум прибегут люди, в разговоре с которыми выбираем фразы на свой вкус, по окончании беседы Клементину отведут в дом.

Глава 10: Later that night (Позже той ночью)

После того как доктор которого зовут Карлос осмотри рану можно немного пообщаться с ним. Далее Клементине принесут еды и она сможет пообщаться с Ником, а за тем и с другими членами этой группы включая беременную тётку которая недолюбливает явно Клементину. Что именно говорить в разговорах решайте сами.

Глава 11: The killing fields (Поля смерти)

С утра отправляемся с Ником и его дядей Питом на рыбалку, однако добравшись до реки обнаружим несколько трупов застреленных в головы. После того как Ник и Пит разойдутся осматривать тела можно будет поговорить с каждым по отдельность осмотрев по дороге одно из тел. После короткого разговора с Ником можно увидеть ещё несколько тел на небольшом островке посреди реки. Оставив Ника на берегу вместе с его дядей отправляемся на островок осматривать остальные тела. Осматривая очередное тело Клементина обнаружит свой рюкзак, да и человек рядом с ним окажется живым. Можно попытаться узнать кто он такой и спросить что случилось с Кристой которую в начале прохождения Клементина оставила в лесу с “мусорщиками”, в итоге нужно будет выбрать дать ему воды из рюкзака или нет. Далее на другом берегу реки Пит наткнётся на ходячего который его укусит, а после того как мертвецы появятся на обеих берегах нужно будет выбрать кому помочь, Нику или Питу. Выбрав например Пита подбегаем к нему и взяв доску от поддона лежащего в траве бьём ходячего по руке пока она не оторвётся. Ник на противоположенном берегу убежит, да и Клементине с Питом тоже пора валить. На этом прохождение первого эпизода второго сезона игры The Walking Dead будет закончено, останется посмотреть что нас ждёт во втором эпизоде.

The Walking Dead: Season Two является продолжением первого сезона The Walking Dead . Данная видеоигра носит эпизодический характер и построена на принципе point-and-click системы в жанре путешествий. В основу игры положен комикс «Ходячие мертвецы» Роберта Киркмана. Разработкой игры занималась студия Telltale Games. Во втором сезоне продолжается история девочки из Атланты по имени Клементина, которой было суждено остаться без родителей в период зомби-апокалипсиса. Первый эпизод второй части происходит через полтора года от момента прошлых событий. Вторая часть игры использует сделанные ранее сохранения, однако если их нет, игра предложит пользователю случайную генерацию сохранений.

Особенности сюжета игры

Данная игра действительно уникальна в своем жанре! Она не просто роскошна, но также является одной из лучших игр современности. А столь высокая оценка дается ей вовсе не за реализм и возможности, а за яркую оригинальность.

Игра ведется от лица Клементины – маленькой девочки, которой пришлось выживать в царстве мертвецов. За первый сезон игры она полностью перестала бояться и разучилась жалеть. Теперь эта девочка точно такая же, как и все выжившие люди. Суровые условия не оставили ребенку другого выбора.

Позабыв о потерях и слезах, девочка занимается самым важным – выживанием! Однако на счастье Клементины, ей повстречались старые друзья – Омид и Криста, которые тоже сумели остаться среди живых. Но проходит еще полтора года и Клементину вновь ждет одиночество, что впрочем, совершенно не мешает ей следовать вперед. Но случается с девочкой и хорошее – он встречает новую группу, члены которой относятся к девчушке весьма неоднозначно. Одним до слез жаль потерявшегося в безумном мире ребенка, другие же не желают кормить еще один рот. Ошибаются и те, и другие – малышка повидала куда больше, чем каждый из этих взрослых.

В этой группе у Клем появляются новые друзья, которые пытаются наладить с девочкой дружеские отношение. Но право выбора достается игроку. Клементина, которой управляет пользователь, полностью подчиняется решениям игрока.

Пользователи, прошедшие прошлую часть серии, прекрасно понимают характер игры. Игрокам предстоит много путешествовать и общаться с другими персонажами. Варианты ответов предлагаются на выбор. Игрок может задать необходимый вопрос либо же дать правильный на свой взгляд ответ. Цепочка отношений с персонажами полностью зависит от выбранных ответов, а их отношение к вам – зеркалит ваше собственное по отношению к ним.

Игра действительно полна моментами, когда игрок должен принимать крайне сложные решения. К примеру, определить самого важного в отряде человека или же, кому суждено остаться в живых. Подобные моральные головоломки меняют не только сюжет игры, но и самих игроков, потому что принимаемые решения такие же, как если бы все происходило на самом деле.

Кроме того, нередко случаются совсем уж неожиданные события. К примеру, в результате ваших действий погибает человек. Второй эпизод демонстрирует такое наглядно – все могут остаться в живых, либо же погибает половина отряда. На все – ваша воля.

Диалогов в игре бесконечно много, они живые, яркие и составляют основу игры. Правда, порой они становятся слишком утомительными. Но на спорах и разногласиях выстроен весь сюжет игры. Общаясь с другими людьми, отвечайте так, как считаете правильным, но всегда помните, что любое слово отразится на игровых перипетиях!

Общий вывод

Эта игра – особый случай, а потому она не поддается привычной нам шкале оценок. The Walking Dead: Season Two стала поистине уникальным явлением и заняла почетное место в топе! Во многом причиной тому – система диалогов и интереснейший сюжет!

Здесь вам не встретится крутой экшен, реалистичная физика или красивая графика. Игра хороша другим. Ее преимущество кроется в неповторимом сюжете и многообразии диалогов, затягивающих игроков настолько, что игра начинается казаться реальностью.

Полное прохождение второго эпизода финального сезона о приключениях Клементины и маленького Эй-Джея

Релиз второго эпизода The Walking Dead: The Final Season состоялся 25 сентября 2018 года. «Ходячие мертвецы» от Telltale - это постапокалиптический зомби-экшен, в котором вам предстоит «влезть» в шкуру юной Клементины и помочь ей и ее маленькому «компаньону» Эй-Джею выжить в суровом, наводненным зомби мире.

Игровая концепция не изменилась - вам все также большую часть времени придется общаться с местными персонажами, делать некий выбор (который на самом деле мало на что влияет) и изредка выполнять различные QTE. Ах да, в этот раз дадут побольше пострелять из лука, однако не смотря на это, интерактивности в этом эпизоде еще меньше, нежели в предыдущем.

Впрочем, судя по последним новостям, ситуация в недрах компании-разработчика критическая. Большую часть сотрудников уволили и скорее всего, финальный сезон станет последней игрой, которую выпустит студия. Будем надеяться, что хотя бы его смогут выпустить, иначе оставлять историю, которая длиться вот уже шесть лет, без должной концовки - совсем грустно.

Ну а пока мы хотим рассказать вам, через что пришлось пройти главным героям во втором эпизоде, какие выборы выпали на их долю и что из всего этого вышло. Естественно здесь будут спойлеры, так что тем, кто еще не прошел игру, лучше воздержаться от прочтения.

Примечание

В течение всей игры у вас будет большое количество всевозможных диалогов, в которых вы сможете выбирать различные варианты ответа. Однако, как показывает практика, особо серьезно эти варианты ни на что не влияют. Все основные сюжетные повороты, на которые вы можете как-то повлиять, будут происходить почти в самом конце эпизода. Разве что, в диалогах с Эй-Джеем стоит думать, что выбрать, так как вы формируете его характер и мировоззрение, что в итоге может сказаться на событиях будущих эпизодов. Впрочем, пока не увидим, не узнаем.

Влияние предыдущего эпизода

  • Если в прошлой серии вы в заброшенном доме скинули Абеля в окно в толпу «ходячих», то в этом эпизоде он будет без одной руки.
  • Все собранные вами коллекционные предметы в первом эпизоде будут выставлены в комнате Клементины.
  • Если в прошлом эпизоде Тенн нарисовал для вас рисунок, то и здесь эта «картина» будет присутствовать на стене.

Акт 1

Действие эпизода начинается уже на следующее утро после убийства Марлона и Броди. Эй-Джей приготовил кофе для Клем и в эти минуты между ними происходит разговор. Они вспоминают события минувшей ночи, и мальчик спрашивает у Клементины, не убийца ли он. В зависимости от вашего ответа, Эй-Джей будет чувствовать себя по-разному в конце эпизода. Во время их разговора в комнату заходит Тенн и приглашает ребят на скорые похороны, несмотря на то, что большинство их там не жалует. Затем мальчик дарит Эй-Джею фигурку пожарного, а тот в свою очередь может либо взять ее, либо отказаться. Это зависит от того, оправдали ли вы его или заставили раскаиваться в содеянном.

После разговора ребята идут на похороны. На траурном событии присутствуют все дети. Тенн кладет свои рисунки на могилы погибших. Вайолет пытается произнести речь, но не может, так как ненавидит Марлона за то, что он сделал. Митч, увидев главных героев, начинает злиться и винит их во всем произошедшем. В ответ на обвинения в свой адрес Эй-Джей может раскаяться или признать свою ошибку. Это зависит от того, что вы ему сказали в комнате. Однако, не смотря на это, группа решает провести голосование по поводу изгнания Клем и Эй-Джея из общины. На это время ребята возвращаются в свою комнату.

Похороны Марлона и Броди

Во время утомительного ожидания результатов голосования, ребята изрядно нервничают. Эй-Джей в порыве злости бьет ногой по стене. Клементина пытается его успокоить. Оба они, конечно же, не хотят покидать стены школы. Не смотря на любые извинения со стороны главных героев, дети решают изгнать их. Об этом им сообщают вошедшие в комнату Вайолет и Луис. Вайолет не довольна результатами голосования и совсем не хочет, чтобы ребята уходили. Луис в растерянности и тоже этого, по-видимому, не хочет, однако он не может пойти против решения других. Перед уходом Луис попросит мальчика отдать ему пистолет. Сделать это или нет, решать вам. Если вы отдадите ему оружие, то он позже все равно вернет его вам. В итоге, Луис и Вайолет собираются проводить главных героев за пределы безопасной территории. «Провожающие» доводят ребят до края безопасной зоны и прощаются с ними. Вайолет этого совсем не хочется. Луис отдает пистолет мальчику, а если он у него был, то просто желает ему быть осторожным.

Идя дальше по лесу, дети чуть не погибают от внезапного выстрела. Спрятавшись за деревьями, они разглядели в стрелке того самого Абеля, который хотел отобрать у них еду в прошлом эпизоде. Исподтишка атаковав Абеля, Клем застает его врасплох. Его можно попробовать добить или же попросить отстать от вас. В независимости от того, что вы выберите, сзади к вам представят ружье. Она бросает вас на землю, а Абель захватывает юного Эй-Джея. Стрелком оказывается некая женщина. Она расспрашивает вас обо всем, что вы можете знать по поводу школы и ее жителей. Повернув вас к себе лицом, мы узнаем эту женщину. Это Лилли. Та самая Лилли, которая присутствовала в сюжете первого сезона игры. Она узнает Клементину и предлагает ей руку помощи. Вы можете принять ее или же отказаться. Лилли делает вывод, что Ли (протагонист первого сезона) погиб, так как его нету рядом с Клем. Между девушкой и женщиной возникает диалог, в ходе которого Лилли убеждает девушку вернуться в школу и уговорить всех сдаться.

Та самая Лилли из первого сезона

В это время Клементина замечает незаметно подкравшихся к ним Вайолет и Луиса. Можно крикнуть им, чтобы они бежали или чтобы Вайолет выстрелила в Лилли. Если выбрать второй вариант, то женщина будет ранена, как и Луис от рук Абеля. Во время заварушки главным героям удается сбежать. По ходу погони вам придется быстро использовать QTE. В итоге мальчик будет ранен. К тому же герои попадают в окружение «ходячих». Каким-то чудом их спасает незнакомец, облаченный в кожу зомби, и уводит их прочь от стада.

По прибытии в лагерь «спасителя», последний говорит героине, чтобы она извлекла из тела мальчика дробь. Она делает это, однако у мальчика поднимается температура и ему все хуже и хуже. Для того чтобы оправиться от ранения, ему нужно вернуться в школу. Во время разговора с незнакомцем, выясняется, что его зовут Джеймс. Сам он родом из Вашингтона. Был членом некой группы, которая называла себя «Шепчущийся». Однако он покинул их ряды из-за их разрушений и насилия. Также он рассказал Клементине о рейдерах, в состав которых входят Абель и Лилли. Эта банда воюет с другой общиной и им нужны пополнения. Дети подходят на эту роль как никогда кстати и вскоре они снова нагрянут в школу. Во время разговора появится не агрессивный «ходячий» и у вас будет выбор, убить его или отвлечь, как того хочет Джеймс. Если вы убьете зомби, то парень немного расстроится. Если же оставите монстра жить, то «альтруист» будет доволен. Так же во время их диалога у вас будет несколько различных выборов, в зависимости от которых Джеймс будет чувствовать, что ему доверяют. Например, съесть яблоко, которое он вам предложит. Или же рассказать ему, откуда вы родом.

Незнакомец по имени Джеймс

Поутру трое ребят подходят к школе, однако Джеймс не собирается туда заходить, так как еще не доверяет им. Обессилив, Клем больше не может нести на себе Эй-Джея и падает на землю. На помощь к ней подбегает Луис, берет раненого малыша и они заходят внутрь.

Акт 2

Луис приносит мальчика на второй этаж административного здания, где Руби сможет его подлатать. В это время Вайолет хочет поговорить с Клем наедине. Клементина рассказывает ей о случившемся, говорит, что знает ту женщину. Также она говорит, что рейдеры задумали напасть на школу и забрать всех детей в свой лагерь. Там из них сделают солдат и отправят в бой с другой общиной. Клем предлагает укрепить оборону. Для этого им необходимо выставить дозорных, укрепиться изнутри, окопаться. Чтобы рейдеры не обошли их сзади и сбоку, нужно обнести все стены колючей проволокой. Их разговор прерывает Митч, который настроен негативно. Он начинает спорить с Вайолет и Клем, предполагая, что последняя заодно с рейдерами. Девушки стараются убедить его в обратном. В итоге Вайолет отправляет Митча, Клем и Руби в заброшенную теплицу, чтобы найти там колючую проволоку.

Клем и Вайолет спорят с Митчем

Дойдя до теплицы, ребята понимают, что она заперта, и пробраться внутрь можно только через открытое на крыше окно. Несмотря на все споры, кто пойдет первым, в итоге это сделает Клем. Оказавшись внутри, девушка пробуждает несколько ходячих и без особых усилий убивает их. Отперев дверь изнутри, ребята начинают искать колючую проволоку. Ее можно найти в запертом шкафу, отпереть который можно с помощью монтировки. Ее вы найдете на полке справа от входа. Кстати, кроме монтировки в этом помещении можно найти один коллекционный предмет, а именно гриб. Перед входом в теплицу можно найти череп вепря.

Митч говорит девушкам, что здесь есть местная школьная лаборатория и неплохо было бы найти там немного пропана, чтобы он смог сделать несколько бомб. Ребята входят в лабораторию, однако их встречает попавшая в ловушку «ходячая». Руби понимает, что эта их бывшая медсестра, которая осталась здесь, когда начался зомби-апокалипсис. В этот момент можно проявить сочувствие к Руби и бывшей «медработнице». Или же наоборот, высказаться более цинично, и сказать, что это уже всего лишь удобрение для растений. От этого ваши взаимоотношения с Руби могут слегка измениться.

То, что осталось от медсестры

Найдя необходимое количество пропана, ребята будут собираться на выход, однако Руби настоятельно попросит вас похоронить медсестру по человечески. Митч отнесется к этому негативно и не захочет принимать в этом участия. У вас же есть выбор. Если вы согласитесь, то Руби этого не забудет и будет благодарная вам. Если же нет, то она будет испытывать отвращение к вам.

Далее действие переноситься в комнату Клем. К героям заходит Луис и приносит несколько комплектов одежды для Эй-Джея. Между ними происходит диалог, в ходе которого мальчик выражает надежду, что они снова с Луисом друзья. Последний открыто об этом не говорит, однако скорее всего он того же мнения.Проходит две недели. Дети полностью организовали оборону, тщательно подготовились, однако рейдеры так и не напали. За это время маленький Эй-Джей практически восстановился от ран. В одну из ночей Клементине снится кошмар, по окончании которого она просыпается и видит сидящего «на кортонах» Эй-Джея. Мальчик долго размышлял о прошлых событиях и решил стать храбрым. Он сделал для себя нож и собрался в патруль, однако Клем убедила его, что это плохая идея. В итоге мальчик ложиться спать в одной кровати с Клем и они засыпают.

Эй-Джей «на кортонах»

Акт 3

На следующее утро ребята выходят во двор. Малыш Эй-Джей бежит на дозорную вышку к Тенну, а Клем предстоит поговорить со всеми детьми, которые есть во дворе. Подойдя к Луису, вы сможете попрактиковаться в стрельбе из лука, это позже вам пригодится. Во дворе вы также пообщаетесь с Тенном, Митчем, собакой Роузи и наконец, с Вайолет. После разговора с ней из здания выйдут спорящие друг с другом Аасим и Вилли. У них есть две версии по поводу ловушек для рейдеров. Вы можете поддержать вариант одного из них. Особо на сюжет это в итоге не повлияет, просто кат-сцена будет немного отличаться. По итогу ребята ругаются, и Вилли ударяет Аасима.

Вилли бьет Аасима

Чтобы разрядить обстановку, Луис предлагает сыграть в карточную игру под названием «Правда или вызов». Здесь вам предстоит ответить на один шуточный вопрос и попросить Аасима сделать одну из двух вещей: либо поцеловать Руби, либо голову убитого «ходячего». В обоих случаях это повеселит детей. Также у вас будет возможность поддержать или наоборот, не соглашаться с Тенном в его размышлениях. Он это запомнит.

После карточной игры у вас состоится один из ключевых выборов: последовать за Луисом или за Вайолет.

Вайолет

Поцелуй с Вайолет

Героиня вместе со своей подругой отправляются на крышу колокольни. В ходе разговора у вас состоится небольшая мини-игра, смысл которой заключается в рисовании созвездий. В процессе душевного диалога у вас есть возможность остаться лучшими подругами с Вайолет, либо перевести ваши отношения на «новый уровень». Естественно присутствует возможность поцелуя. После этого ребята вас позовут обратно вниз.

Луис

Поцелуй с Луисом

Если вы выберите Луиса, то он предложит вам послушать, как он играет на фортепиано, а затем попросит помощи, чтобы починить его. Во время вашего разговора у вас также будет возможность, как и с Вайолет, остаться с ним хорошими друзьями, или признаться ему в чувствах. Поцелуй прилагается.

После своих «любовных» похождений, Клементина отправляется на дозорную вышку к Эй-Джею. Мальчик в ходе разговора попросит «благословление» на убийство Абеля. Вы можете отговорить его от этого, сказав что, нельзя так легкомысленно думать об убийстве. Тогда он предложит вам сыграть в «камень, ножницы, бумага» и если он выиграет, то вы передумаете. Тут либо вы стоите на своем, либо играете. Несколькими минутами позже ребята замечают приближающихся рейдеров, вкупе с лошадью и клеткой для узников.

Клем собирает всех детей во дворе и предлагает всем спрятаться, когда рейдеры войдут на территорию школы. Она отвлечет внимание захватчиков, а в это время Вилли и Митч смогут подложить и поджечь бомбу. Во время разговора раздается выстрел, и пуля ранит Омара, одного из детей. Рейдеры прорываются через главный вход и пытаются найти спрятавшихся детей.

В это время из укрытия вылезает Клементина с луком наперевес и приказывает Лилли убраться отсюда. Между ними происходит диалог, в ходе которого можно выстрелить в злодейку, однако тогда вас тут же застрелят и игра закончится. Основная цель Клем - тянуть время и отвлечь внимание, пока Митч и Вилли устанавливают бомбу. Лилли тоже не промах, она решает надавить на психику детей и рассказывает о уже захваченных сестрах Тенна, о том, как они счастливы. Тенн не выдерживает, выходит из укрытия и расспрашивает о своих сестрах.

Здесь есть два небольших варианта.Первый : вы можете убедить его в том, что Лилли лжет, и верить ей не стоит. Тогда она берет Тенна в заложники и начинает угрожать. Второй : вы угрожаете Лилли и говорите ей, что она больше никого не сможет отобрать у вас. В этом случае Тенн не дает себя захватить. В любом случае, в этот момент происходит взрыв.

Начинается перестрелка. Митч нападает на Лилли, однако погибает от ее ножа. Он погибает в любом случае и при любых исходах, не завися от того, как вы с ним разговаривали. Дети забегают в здание, рейдеры идут за ними. Ребята дожидаются нужного момента и используют ловушку, придуманную либо Аасимом, либо Вилли. Один из рейдеров погибает.

Клем и Эй-Джей забегают в один из кабинетов и забираются запереть дверь, однако Абель не дает им этого сделать. В итоге Клементина и рейдер сражаются, и девочка выигрывает бой, скинув вместе с собой оппонента. На земле их встретит вооруженная Лилли. Она захочет пристрелить Клементину, однако вы можете отговорить ее от этого или наоборот, подхлестнуть. В любом случае, либо Луис, либо Вайолет набросится на нее и не даст ей совершить задуманное. В этот момент вы должны сделать самый важный выбор на протяжении всего эпизода - кого же спасти, Вайолет или Луиса.

Кого же спасти: Вайолет или Луиса?

После того, как вы сделаете свой выбор, рейдеры пустятся в бегство, забрав с собой Омара, Аасима и Луиса (Вайолет). Звуки боя привлекли большое количество «ходячих» и вот тут вам придется применять свои навыки владения луком. После того как вы с ними расправитесь, дети начнут приходить в себя после бойни. Они понимают, что им придется вызволять захваченных друзей, однако они даже не знают, где может находиться лагерь рейдеров. И тут Клем говорит, что, зато у них есть, у кого спросить об этом и нам показывают захваченного в плен и истощенного Абеля.

На этом эпизод заканчивается.

Ну а на этом у нас все. Если вы хотите ознакомиться с полным прохождением первого эпизода финального сезона, то найдете прямо здесь.